Глава 1

513 30 0
                                    

Вот уже прошла неделя с момента победы над грёбанным клоуном. Все неудачники старались забыть эту историю и не вспоминать о ней, что бы нормально провести оставшеюся часть каникул. Ребята каждый день гуляли вместе и сегоднешний день не исключение. Было очень жарко, поэтому они решили искупаться на карьерах. Приехав туда на своих великах, они не раздумывая разделись и прыгнули в воду. Они ныряли, подшучивали друг над другом и ловили черепах.
- Реб-б-б-ят,-произнёс Билл, - а кт-о-о из вас собирается у-у-у-езжать из Дерри?
-Мы с отцом уезжаем через два дня,- сказала Беверли. В её голосе слышалась грусть
-Уже через два д-д-ня? Так б-б-быстро?,-удивился Билл.
-Да,-тихо сказала Бев.
-Мы будем скучать,-сказал Бен.
-И мы тоже,-хором сказали остальные мальчишки.
-Я тоже буду по вам скучать,- сказала Бев и улыбнулась
-А я уезжаю аж весной,-сказал Ричи
-Мы тоже весной,- произнёс Эдди
-А м-мы в ко-о-нце лет-та,- сказал Билл.
-А мы в конце осени,- подхватил Бен.
-А мы в начале сентебря,-сказал Стен
-А т-ты Майк?...Со-о-обираешься уез-зжать?,- поинтересовался Билл
-Нет,-ответил Майк,-мой дядя не хочет уезжать из-за работы.
-Получается ты будешь продолжать здесь жить? В этом сраном городке?,-спросил Ричи
-Придётся,-ответил Майк.

Дальше ребята болтали о том, и о сём. Они обсуждали школу, куда кто уедет, кто кем хочет стать когда вырастет и т. д.

Ричи смотрел на Эдди. Он думал. Все эти мысли, что скоро все разъедутся, что он возможно никогда не увидит ребят, а самое главное - то что он возможно никогда не увидит Эдди.

Ричи был влюблен в него поуши. Он скрывал это. Ричи даже отказывался верить в это, но сердцу не прикажешь.

Уже наступил вечер. Неудачники стали разъежаться по домам. Ричи и Эдди ехали домой вместе, ведь им было по пути.

-Ричи,-тихо произнёс Эдди,- тебе можно доверить секрет?
-Да, конечно, бро! Говори!,-ответил Ричи.
-Ты знаешь Молли Дон?
-Это та которая живёт в двух квартал от Беверли?
-Да
-Ну знаю, а что?
-Понимаешь, она такая прикольная. Походу я влюбился.

Ричи сразу поменялся в лице. Ему стало очень грустно и больно, но он решил не показывать этого.

-Серьёзно, чувак? Когда ты успел?
-Когда моя мама запретила с вами тусить, я общался с Молли. Она оказалась такой милой. Вообщем вот как-то так....А ты Ричи...в кого-то влюблён?
-Конечно...
-И в кого-же? Я знаю этого человека?
-Оооо, ещё как знаешь,-сказал Ричи и улыбнулся.
-И кто же это? Говори Ричи, не томи!
-Это....это...это...т.т....т.....т...т....ттт...
.........Твоя мамака! Она такая горячая штучка!
-Да пошёл ты,- сказал Эдди и уехал домой.

☁️СЕКРЕТИК РИЧИ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя