Сегодня Беверли уезжает из Дерри. Все неудачник пришли, что бы попрощатся с ней.
-По-к-к-а, Бев,-сказал Билл
-Пока, Беверли,-сказали Ричи и Эдди
-Пока, Беверли, удачи тебе!,-сказал Стен.
-Пока, Бев,-сказал Майк
-Мы будем очень сильно скучать, прощай!-сказал Бен.
-Ребята, вы очень классные, мне будет вас не хватать,-произнесла Беверли.
Неудчники обняли Бев и помахали ей рукой. Они смотрели как всё дальше и дальше машина отделяется от них.Вот и всё. Теперь неудачников на один меньше. Все грустили из-за уезда Бев. Всё таки они так сррднились с ней. Особенно грустили Бен и Билл.
Прошёл день. Уже наступил вечер. Ричи сидел в своей комнате и читал книгу. Вообще он не любил книги, потому что не понимал их. Эту он тоже не понимал, но почему то читал. Читал.
Тут Ричи потянуло в сон, он сходил в душ и лёг спать. Ричи лежал и думал о жизни, точнее он думал о Эдди. Он не хотел скрывать своих чувстви и решился, что завтра утром поедет к Эдди и признается ему во всём. И пофиг, что он подумает или скажет, главное-он узнает правду. Ричи уснул.Утро. Ричи проснулся. Он умылся, позавтракал и вышел на улицу. Взяв велик он поехал до Эдди.
Приехав к его дому, он увидел Эдди сидящего на крыльце. Он о чём-то думал. Эдди не заметил Ричи, поэтому когда он с ним поздоровался, Эдди сильно испугался:
-Привет, Эдс
-Ааааа,что?.....А Ричи это ты. Ты меня напугал дебил и не называй меня "Эдс"
-Ладно, ладно. Прости
-Хорошо....Вообще я рад, что ты приехал, я сам собирался к тебе.
-Эдди, мне нужно тебе кое-что сказа....
-Стой,-сказал Эдди,-садись-и он указал на место рядом с собой
Ричи сел рядом с Эдди.
-Эдди, мне нужно...
-Стой, стой, стой. Молчи. Сначала я.
Ричи понимаешь, я не знал как тебе сказать, но ты мне пипец как нравишься. И я не был уверен, что я нравлюсь тебе, поэтому если что, я пойму
Ричи сидел слегка в шоке.
-Стоп. А как же Молли?
-Я пытался не думать о тебе и поэтому решил внушить себе, что мне нравится Молли, но это не помогло
-Эдс...
-Да?
-Ты мне тоже нравишься, давно.
-Р-р-рич....ты серьёзно?
-Вполне
-А как же моя мамка?
Ричи и Эдди рассмеялись. Но вдруг они замолчали. Ребята смотрели друг другу в глаза.
И тогда Эдди притянул Ричи к себе и поцеловал. Щёки обоих загорелись румянцем, в животе было странное ощущение, а на душе так тепло.....И тутРичи проснулся. Это был всего лиш ь сон, но зато такой...такой..такой..такой приятный. Но это был сон. Сон. И из-за этого Ричи стало немного грустно.
Позже Рич уже взаправду ехал до Эдди.