Ричи уже подъезжал к дому Эдди. Но тут у него случился шок.
НА
КРЫЛЬЦЕ
СТОЯЛ
ЭДДДИ
И
ЦЕЛОВАЛСЯ
С МОЛЛИСердце Ричи разлетелось на кусочки. Он почувствовал боль. По щеке стекла слеза. Мне не передать всю боль, которую испытывал Ричи. Он собрался с эмоциями и уехал побыстрее, что б его никто не увидел. Но нет Эдди его заметил.
-Молии, подожди меня тут,-сказал Эдди и торопливо сел на велик, в надежде догнать Ричи.-Ричи, Ричи! Стой!,-кричал Эдди.
Ричи затормозил и обернулся. Его лицо было в слезах, и он быстро начал их вытирать, что бы Эдди не увидел, но как он не старался, того что он плакал, было не скрыть.
-Ричи, почему ты плачешь?
-Ничего, забей
-Рииич?
-Забей, Эдс. Оставь меня
-Я не оставлю тебя пока ты не расскажешь мне всё.
Тогда на Ричи накатила злось и он закричал:
-ДА КАК ЖЕ ТЫ ЗАДРАЛ, ТУПОЙ УБЛЮДОК. НЕУЖЕЛИ НЕ ЯСНО? Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ЭДС. ЛЮБЛЮ. А ТЕБЕ ПОФИГ НА МЕНЯ. ПОФИГ. ИДИ И ЦЕЛУЙСЯ СО СВОЕЙ М...Но тут Ричи перебили. Его перебил Эдди. Перебил поцелуем. Он целовал его так страстно. Намного лучше чем во сне. Этт было реально. На яву.
-Что за нахер тут происходит?,-послышался голос сзади. Это была Молли.
-Эдди, ты что педик?
-Ну видимо да
-Прекрасно! А зачем ты тогда врал мне, что я тебе нравлюсь?
-Молли, я сам только понял, что я гей. И то что я люблю Ричи
-Ну ок, Эдс. Удачи вам!,-сказала Молли и ушла.
А Ричи и Эдди продолжили там стоять обнимая друг друга.