Глава 2

314 24 3
                                    

Ричи приехал домой очень растроенный. Он ели сдерживал слёзы, но как только он захлопнул дверь в своей комнате, то всё вырвалось наружу. Он проклинал весь этот мир, проклина Молли Дон и проклинал себя, за то что он влюбился в своего лучшего друга. Ему просто хотелось забыть о том в  чём признался ему Эдди, но не мог. В голове всё крутились слова: "Она такая прикольная", "я кажется влюбился".
Вот чем она лучше меня?
Конечно же Ричи её почти не знал, но знал, что он намного лучше. "За что? За что мне всё это",-думал он бьясь головой о подушку,                  "ЗА ЧТО!!!?"
Вскоре Ричи успокоился и принял тот факт, что он никогда не будет с Эдди. Через час Ричи уснул.

Ближе к обеду Ричи поехал к дому Эдди, что бы потом поехать и позвать всех неудачников вместе.
Он подехал к его дому и постучался в дверь. Ему открыла Соня Каспбрак.
-Здравствуйте, мисс Каспбрак,-сказал Ричи и улыбнулся.
Соня посмотрела на него и крикнула куда-то в дом:
-Эддичка, к тебе пришли
-Уже спускаюсь, мам
Эдди торопливо спустился по ступенькам, поцеловал маму и вышел на улицу.
-Привет,-сказал Эдди
-Привет, бро,-ответил Рич
-Щас к Биллу?
-Да

Эдди взял свой велик и они поехали до Билла. Когда они приехали, то выяснилось,что Билл заболел и не выйдет сегодня. Рич и Эдди пожелали ему выздоровления и поехали до Бев. Беверли была занята,оно готовилась к переезду и собирала вещи. И Бев сегодня не выйдет. Тогда они поехали к Бену. Его не было дома. Бен тоже не выйдет. Таааак. Что же сегодня никто не выходит? Они поехали к Стену, в надежде, что хотя бы он выйдет. Но нет. Остался лишь Майк, но и он конечно же не вышел, потому что помогал дяде. Что ж, зашибись вообще!~
-Видимо сегодня мы лишь в двоем,-сказал Рич
-Ну как же так? Почему все заняты или болееют?-начал возмущаться Эдди- А Бен? Он ничего не говорил, про то что собирается куда-то уезжать?

Ричи конечно был растроен, что никто не вышел, но всё же это был шанс остаться с Эдди на едине и разузнать всё про эту Молли.

-Может по мороженому?-предложил Ричи
-Да, не откажусь,-ответил Эдди

Позже мальчики сидели на каком-то большом камне и ели мороженое. Ричи решил,что пришло время спросить про Молли.
-Эдди
-Да?
-Знаешь, я хочу по больше узнать про эту твою Молли.
-Про Молли? Тебе зачем?
-Да просто интерессно
-Ну как я тебе говорил, она классная
-И всё? Она тебе нравится только из-за того,что она классная?
-Ну я не знаю.
-А она знает о твоих чувствах?
-Нет, и не в коем случае не должна узнать! Ты понял Ричи?
-Да без проблем, бро
-Ладно, давай закроем эту тему, Рич
-Почему? Ты не хочешь говорить о своей прекрасной Молли? А?а?а?
-Просто давай закроем
Ричи и Эдди говорили потом много о чём только можно. Они так заговрились, что не заметили как уже потемнело.

Ребята попращались и разъехались по домам.

☁️СЕКРЕТИК РИЧИ☁️Место, где живут истории. Откройте их для себя