Пригорная Деревня.

8 0 0
                                    

Эмилия посмотрела на чистое небо, и подумала что жизнь ещё хороша. Дойдя до деревни они поняли что та ещё начала оживать. Утреннее небо было серым, из-за поселившийся в нём тьмы.
- Это так страшно.- Еле пробормотала Эмилия.
Луалай тоже чувствовала эту злобу. Но на кого? И за что? На эти вопросы мог ответить только Волк, таинственно пропавший.
- Как-то подозрительно неожиданно наш общий друг пропал.- Сказал Фредерик.
- Ага.- Только и смогла ответить Луалай.
Вдруг они повстречали мальчика, весело прыгавшего с мишкой в руках. Его мать звала его обратно в дом, мальчик не обращал на неё внимание. Он увидел странных гостей. Он с внимание и тревогой осмотрел гостей, а затем, обернувшись к маме, громко воскликнул:
- Мама, смотри там избранники оборотня.- Он весело указал на группу друзей, застывших в замешательстве.
- Эм... Прости что? Мы не избранники оборотня...- Сказала Эмилия, и вдруг у неё в глазах промелькнула догадка.- Так значит Волк это оборотень!? Как я раньше не догадалась. Луалай, Фредерик, нам надо его найти.
Эмилия схватила под руку Луалай и помчалась на северо-восток. Там точно что-то назревает.
***
После тридцать минут пути они увидели поле, на котором стоял Волк и человек. Волк был серьёзен и спокоен, в то время как человек с ненавистью смотрел на Волка. У человека были алого цвета глаза и серые, коротко стриженные, волосы.
Человек обратил на Эмилию, Луалай и Фредерика убийственный взгляд и сказал:
- Это только наша битва, вам сюда нельзя.- А затем хитро улыбнулся и сказал.- Хотя можете посмотреть.
Человек сжал рукоятку меча и с яростью рубанул им по воздуху. Волк успел увернуться. Человек стал наступать и прижимать Арка к дереву. Он не сопротивлялся, а затем специально пропусти удар, назначавшийся в горло. Человек не рассчитал расстояние и промахнулся, но порвал тонкую нить амулета. От одного прикосновения к земле амулет превратился в ажурные клинки, которые со свистом вонзились в сердце человека. Человек раздражённо рыкнул:
- Я ещё вернусь. Не думай что всё кончено.
Человек испарился оставив после себя чёрную и тонкую корону. Луалай взяла корону и надела на волка.
- Предполагаю это твоё.
Волк с благодарностью кивнул, а после превратился в человека. На этом непонятном существе был капюшон и плащ. Его лицо прекрывал волчий череп, а руки были облачены в перчатки.
- Я вам очень благодарен и надеюсь что больше вас не встречу. Так как в моей компании вы будете в опасности.- Человек элегантно поклонился и развернувшись направился на север.
- Но как вас зовут.- Спросила Эмилия.
- Лиулфр.- кротко ответил младший волчий принц и исчез.

Сын ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя