1

42 6 0
                                    

Обычный рабочий день. Ничего нового вокруг не происходит. Немного скучно наверное. Кто-то работает не покладая рук как Мексика, другие же ленятся и дурачатся с своими колегами как Америка например. Логично что последнего просят приняться за работу, но нет - это все равно что об стенку горох. Слава богу что скоро перерыв и можно будет отдохнуть от этой суеты. 5,4,3,2,1...
-"Перерыв! Не забываем, у вас на все про все 10 минут!" - сказал голос из раций, которые находятся на каждом из этажей здания ООН.
В основнос все вышли в коридор.
-"Хэй Германия!" - здарствуйте. Я Германия. Известен как "Очкарик", "Айтишник", "Правая рука Велика" и много еще как. Что могу сказать о себе? Ну чтож, люблю работать, но это не значит что не люблю позависать с друзьями. Кстати, насчет друзей! У меня их не так много. Ну по крайней мере я так думаю, хотя Россия и остальные твердят обратное. Живу скромно - а именно со Швейцарией и Австрией. Не спрашивайте почему, это личное. По характеру я вполне спокойный, хотя иногда могу выйти из себя ^^; Слегка застенчив, моментами заносчив, но как говорят окружающие я довольно милый и добрый (Автор: и это правда! Германия, ты пуська! Германия: Nein! >/////<) Нравиться читать, иногда готовить (не смотря на то что я в этом плох - -'). Часто стесняюсь своих глаз, поэтому ношу цветные линзы (Автор: у Германии один глаз нормальный, но красного цвета, что немного пугает, а у второго глаза сначала идет желтый и лишь потом естественный красный цвет) о которых знает лишь Россия и мои соседи по комнате, а также Польша (ОНА ДЕВУШКА)...
-"Планета земля вызывает Германию)0)" - Россия водил рукой около лица немца, на что тот отреагировал хоть и заторможено
-"А? Оу, прости Россия, опять ушел в себя" - извинялся Германия пока шел вместе с Русским к кофе-машине.
-"Как дела на личном фронте? Кто-нибудь нравиться?" - на удивление Россия очень общительный в последнее время. Может это даже к лучшему, но Германия не особо уверен в этом.
-"На личном фронте все как обычно"
-"А если понятней?)"
-"Ничего - -;" - Германия грустно ухмыльнулся
-"Ой да ладно тебе, все будет замечательно! Поля скорее всего сейчас сидит и плачет по тебе, со словами: Боже, на кого я променяла тебя, Германия!~" - пытаясь имитировать голос Польши, пытался развеселить Россия своего друга. Получилось довольно смешно:
-"Пф, хахаха! Спасибо, ты знаешь как поднять настроение"
-"Ты же знаешь, я в этом профи!" - Россия тепло улыбнулся, на что Германия ответил улыбкой в ответ, а потом в двоем они благополучно дошли до кофе-машины упомянтой выше.
-"Кофе будешь?" - вежливо спросил Русский
-"Ya" - ответил Германия, облокотившись на стену, покрашенную в приятный пастельный оттенок красного. Вокруг кипела жизнь, был слышен гул от разговоров проходящих мимо стран и людей. Где-то Япония обсуждал новую разроботку вместе с Сингапуром, Южная.Корея дразнил Свереного и Китая которые хоть как-то пытались поработать, не смотря на то что перерыв идет уже где-то минут 5. Некоторые же были тише - Беларусь сидела на диване около своего стола и слушала музыку, Канада и Украина целовались в туалете-!? Стоп что?...Так, пропустим это /////... Кхем... Мексика в свою очередь увлеченно о чем-то говорил по телефону, глядя в окно и где-то в глубине души надеялся что рабочий день подойдет к концу быстрее.
-"Держи" - сказал Россия протягивая Германии стакан с кофе.
-"Спасибо" - поблагодарив Русского, Германия отпил чуть-чуть еще горячего напитка. Печально что кофеин уже давно не действует на немца, поэтому бодрее он не станет даже на один процент. Вскоре к нашей "ПАРОЧКЕ" подошел Швейцария -  один из старших братьев Германии. Милый парень, жизнерадостный. Почти всегда на позитиве, в какой бы ситуации не был. Отличный друг и всегда наровит помочь.
-"Привет" - радостно поприветствовал парниша обоих.
-"Прив Швец" - кратко поприветсвовал Швейцарию Россия, мирно попивающий свой кофе.
-"Guten tug Schweiz" - Германия улыбнулся, но не на долго, так как кофе сам себя не выпьет. Все бы ничего, но вот у немца зачесался нос...
-"А-Achoo!~"
-"Будь здоров!" - реакция России как всегда незамедлительна -^- Швейцари лишь умилился:
-"Ав, ну кто сможет отрицать что ты милый? >^< Младший братик)0)" - после этих слов он обнял немца, который еще видимо не отошел от чиха, и мало что сооброжал.
-"Эм...Я конечно понимаю, ты старше, но не забывай кто выше" - решил напомнить про рост Германия, дабы не выглядеть ничтожно, как ему бы показалось -"Так что, если что подзатыльник прилетит тебе ровно в затылок >:>"
После такого аргумента Швец отпрянул. Как то пожить еще хочется :'D
-"Да ладно тебе Гер, и про рост тебе лучше молчать >:)" - к Германии подошел Россия и обнял одной свободной рукой.
-"Стоп! Замрите! Я вас сфоткаю и в альбом добавлю!" - наверное на месте России и Германии некоторые бы отказалась, но наши герои поступили иначе. Швейцарии очень нравиться фотографировать, это его хобби, а иногда даже работа на которой он может подробатывать например на новый фотоаппарат. Щелк!
-"Спасибо. Мне кажется единственные кому нравятся мои фотографии это вы, ну еще и Авс ;<;" - Швец слегка приуныл.
-"Что ты! Ты отличный фотограф, я уверен что всем нравятся твои фото ;)" - подбодрил немец брата
-"Ты правда так думаешь? =/"
-"Конечно! Кто еще сможет запечатлить все что угодно так еще и всегда быть на готове чтобы достать камеру и начать творить? Только ты"
-"Спасибо~" - еще одни обнимашки. Ничего, потерпим :'D Германия обнял Швейцарию в ответ
-"Здрасте, что делаем?" - к разговору присоединился Австрия, собственной персоной! Расскажу немного о нем - Австрия - самый старший брат из всех трех. Слегка назойливый, курит, но в целом не плохой человек и страна. С характером, любит смеяться и веселиться, а иногда даже неплохо подурачиться.
-"Да так, болтаем" - ответил Русский, допивая свой кофе и выбрасывая стакан в урну стоящую рядом.
-"Бро, смотри! Как тебе?" - Швец быстро разорвал обьятия и подошел похвастаться брату только что сделанной фотографией
-"Ха, как я понял ты сфоткал их прямо сейчас? Молодец -^-" - Авс похлопал того по голове и следуя примеру России и Германи решил сделать себе согревающий душу немного горький напиток, который ну просто обязан его взбодрить.
Так парни болтали еще минуты 2, но потом заметив кое какую персону, немец замер...
Ноги немного подкосились, руки предательски задрожали, в глазах читалась расстеряность и смущение, к щекам прилила кровь, а сердце забилось чаще.
Наверное интересно кто эта персона, да? Чтож, знакомтесь - Франция. До жути красивый, добрый, милый, отзывчивый, может и стеснительный, но если понадобиться то готов применить характер, имеет статус и место в обществе. Идеальное тело - изящные руки и ноги, тонкая женственная талия, но не смотря на это пресудсвуют явные мужские черты. Мда, многие девушки пытались понравиться Франции, ведь кому может быть не интересен мужчина, который почти схож с идеалом? Но мечты этих девушек (а иногда и парней) разбивались в дребезги, узнавая о том что Франция замужем.  За кого? Правильно, за Великобританию. Наверное интересно кем является Франция нашему Германии, да? Франция и Германия довольно близкие и давние друзья. Они часто общались, болтали контактировали друг с другом, но позже Франция стал отдаляться, из-за того что его внимание требовал его муж. Нет, Германия все понимает, но у Франции ведь тоже должна быть личная жизнь.  Но сейчас не об этом. Вернемся ка к нашему Германии. А он в это время рассматривал любовь всей его жизни и одного из близких друзей, которому признаться в чувствах наверное уже год или два.
На Франции была надета светло-голубая рубашка, которая слегка просвечивала и давала увидеть только стройные и изящные черты рук, так как сверху был одет жилет синего цвета в мелкую белую полоску, любезно отданный Британией, стоявшим напротив Француза и о чем-то мило беседовавший с ним же. Взгляд Германии перешел ниже. Так как Франция стоял в 3/4 к немцу, можно было отчетливо увидеть то как хорошо на нем смотрелись черного цвета штаны, слегка облигающие и без того подчеркнутые природой ноги. Оторвавшись от низа взгляд Германии пошел выше. Воротник слегка приподнят, также там красуется не очень аккуратно завязанный бантик из прочной на вид ленты черного под цвет штанов и обуви. Выглядит мило, от чего немец ухмыльнулся и поднял взлгяд еще выше...Глаза...Голубые и глубокие как море, в котором можно утоноть и больше никогда не увидеть белого света так и манили к себе. Легкая улыбка играла на лице Франции и не редко можно было услышать приятный, звонкий и бархатистый голос, который ласкал слух~
-"Германия!" - довольно громко и чтобы немец услышал сказал Швейцария, озадаченный странным поведением Германии.
-"А? И-извините, за-задумался" - голос слегка вздрагивал, так как еще не отошедший от этого сказочного чувства Германия, все еще не до конца пришел в себя.
-"Хм, кто-то у нас влюбился?~)0)" - Асвтрия видимо заметил какип влюбленным взглядом его младший братишка смотрел на Франа и намекнул об этом факте остальным.
-"Ч- Ооо :D" - следом дошло и до России, когда тот понял куда так пристально смотрел Гера
-"N-Nein!" - прикрывая лицо руками , сказал немец пытаясь не показывать свое и так покрасневшее лицо.
-"Да не боись, я уверен ты тоже ему нравишься" - пытаясь хоть как-то не наколять ситуацию, сказал Швейцария, который видимо не особо потом хотел получить подзатыльник от Германии.
-"Но-но он замужем. Мне точно ничего не светит" - как будто нарочно обламывал сам себя немец
-"Так по мне Франция с ним лишь из-за того что Брит его одурманил. Признаем, мы же все понимаем какой наш Велик козел, откровенно говоря" - начал Россия -"Ну а ты? Ты же просто идеально подходишь ему! Просто подумай, ты и он, вместе!~" - Германия задумался. С одной стороны это неправильно, но что-то в сердце говорило что без боя Германия Францию не отдаст.
-"Я сейчас вернусь, подожди минутку" - Великобритания сказав это, куда-то ушел. Видимо телефон зазвонил.
-"Давай! Это твой шанс!" - Авс слегка подтолкнул немца к Французу
-"N-nein! Да и вообще, что я ему скажу?!" - видимо он на откос не хотел идти
-"Просто заведи разговор, а дальше все самое поедет! А теперь иди!" - в этот раз уже Россия подотлакивал Германию, из-за чего последний чуть не упал вперед лицом. Но не сегодня - он все же удержался на ногах, и быстро кинув взгляд на парней которые стояли с воодушевленными рожами, всячески поддерживая его, Германия более менее увереным шагом пошел к Франции.
С каждым сантиметром по мере приблежения сердце начинало стучать чаще, чувствовалось как ты медленно краснеешь, ноги заплетались, мысли спутывались. Подойдя настолько близко, на сколько это возможно, Франция заметил нашего немца.
-"Германия? Привет~, давно не виделись ^^;" - и опять этот чарующий голос заставил Германию остановиться...
-"Германия? Ты в норме? Ты весь красный..." - наступила тишина...И тут Гера выпалил то, о чем он будет думать на протяжении всей недели уж точно. И это минимум...
-"Ты милый" - Франция не ожидав такого ответа, залился краской
-"Q-quoi? (Ч-что?)" - еще немного в шоковом состоянии спросил Француз, с непонятливым лицом. На это Германия ничего не ответил, но вскоре осознав что за чушь он сказал, немец ничего лучше не придумал, чем просто убежать...
-"Бл*ть, Германия? Германия, подожди!" - наблюдавшие за ситуацией парни, увидя то что их раскросневшийся "друг", бежит фиг знает куда, пошли за ним.
-"Это все ваша вина!" - на ходу говорил Швейцария, который бежал впереди обоих.
-"Ну кто же знал, хах, что Германия когда смущается, становиться ТАКИМ" - ответил Россия, делая акцент на последнем слове..
Спустя минуты 3 беготни, парни остановились...
-"Ну и куда он убежал?"

Ну что? Откровенное гАвно? :'D Или что-то в этом есть?

~Смогу ли я увидеть тебя еще раз?~Место, где живут истории. Откройте их для себя