-"Ааа...Господи, идиот! Зачем ты вообще это сказал!? Как я теперь ему в глаза смотреть буду??? Если раньше у нас и так общение не ладилось, то теперь оно точно сойдет на "Нет"! " - Германия сидел на кафельном полу, в мужском туалете. Ноги прижаты к груди, руки на коленях. Хотелось провалиться под землю, а вылезти через года 3, не меньше. В голове был мучающие и удушающие вопросы: "Как? Как так можно? За что?". Голова и без этого была забита, а тут еще это...
-"Вот ты где!" - воскликнул Швейцария, который спустя 7 минут поисков по этажам, нашел наше "горе луковое". Весь запыхавшийся, он кое как облокотился на стену, чтобы хотя бы немного перевести дух. Германия в это время лишь уткнулся лицом в колени. Ему было жутко неловко, опозорился, так еще и на людях! Хуже просто быть не может!
-"Хэй, все не так плохо" - почувствовав у себя на плече чью-то руку, немец поднял голову. Незаметно пришли Австрия и Россия, ну а Швейцария лишь окинул этих двоих злобным взглядом.
-"Согласен с Авс'ом (ЛОЛ, С ОВСОМ x'D), ты еще можешь выкрутиться. Да и вообще, не такую уж и ахинею ты сморозил, слышал и похлеще" - Россия слегка ухмыльнулся.
-"Правда?" - Германия с надеждой в глазах посмотрел на старшего брата и лучшего друга, которые в этот момент думали что ответить.
-"Конечно правда!" - вмешался в разговоро который не мог проходить без него, Швейцария -"Мне кажется ты наоборот сразил его на повал" - пытаясь как-то держать самооценку Германии на "выше среднего", подбадривал он брата.
-"Ага, только надо подумать в каком смысле" - с наглой лыбой на лице, прокоментировал Австрия, за что получил подзатыльник от среднего братца. Мда, вроде взрослый, а с возрастом ничего не меняется - как он и был слегка пессеместичным , таким он и остался.
-"Спасибо конечно за поддержку, но все же Франция в отношениях, я думаю это как то не честно..." - все также отнекивался немец, только бы не стараться достигнуть цели.
-"Опять двадцать пять, Гер, да не волнуйся ты! Если понадобится, то мы всёёё устроим" - каким-то странным тоном сказал Россия, явно задумавший что-то у себя в голове.
-"Ты меня пугаешь...Да и вообще, я должен сам, разве нет?" - боясь представить, что хочет учудить Росс, отговорил друга Германия. Обычно все планы России обламывались или не удавались, поэтому смирившись с этим славянин немного грустно вздохнул и кратко произнес: "Ага".
Они бы продолжили свою идилию в туалете, но их прервал режущий уши звук динамиков и голос из них.
-"Перерыв окончен! Просьба всех стран пройти в свои кабинеты и вернуться за работу"
-"Ну чтож, пошли" - махнув рукой в сторону выхода сказад Авст. Ну тут уж ничего не поделаешь, все таки не хочется чтобы тебе за безеделие урезали зарплату. Парни вышли из туалета и довольно быстрым шагом отправились на нужный им этаж, а дальше по своим кабинетам.