1 глава

70 2 0
                                    

Pow Kim Jimin.

Началось все утром. Я спокойно спал в своей кроватке, услышав приближающийся топот ног, и этот топот не предвещал ничего хорошего.

Я быстро залез с головой под одеяло.
-Чиминни, вставай- сказал мужчина лет 35.
-Чимин, если сейчас не встанешь я позову отца
-Встаю, встаю- сказал я и вылез из под одеяла.
————————————————
Как вы поняли меня зовут Чимин. Мой запах- персиковый пудинг с мягкими и еле заметными нотками мяты.   Моего папу зовут- Ким Сок Джин, а моего отца - Ким Нам Джун. Мне 15 с хвостиком лет. У меня пепельные волосы и немного подкаченное телосложение . Я учусь в 9 классе, и это последний год ада. Почему ада? Да, потому что надо мною все время стебется сынок директора известной компании, Мин Юнги. Он красив, я не спорю. Но характер у него отвратительный, высокомерный альфа красавец, которому нравится издеваться над слабой(нет) омегой. Это уже не новость, все альфы так делают, а все для того чтобы показать свое превосходство над другими.
  
Ну так о чем я? А точно, я омега как вы могли ранее заметить. Я занимаюсь танцами и рукопашной борьбой. Моя любимая погода это дождь, гроза, а если короче просто ливень. Я люблю смотрет как капельки дождя стекают по стеклу, это завораживает. По возможности отменят школу и можно сесть на кровать в пледит с кружкой горячего чая или же горячего шоколада. Погружаясь с головой в мысли о будущем, или вспоминая все хорошие моменты которые когда-либо происходили с тобой.
Я люблю слушать музыку. Где бы я не находился, чтобы я не делал, я всегда слушаю музыку и это мое спасение. Когда я слушаю музыку мне хочется танцевать, а через танец я могу передать всю свою боль. Трудно понять человека который долго держит всю боль в себе, но, я один из этих людей. Да, я очень долго держал боль что накопилась во мне за все 5 лет, но, я также нашел  утешение.

Я каждый день прихожу в танцевальную студию, чтобы дать волю эмоциям. Танцую как хочу, даже пусть это будет развратно. Я просто закрываю глаза и открываю чуства.
Занимаюсь борьбой я по понедельникам и четвергам. Хороший способ защитить себя, омегу от похотливого альфы. Мой любимый цвет черный, цвет чертёнка.

Ну а сейчас давайте вернемся в реальность. Я встал с кровати и пополз да ванной. Приняв все водные процедуры, я начал снимать отеки с лица патчами и кремами, а позже и немного подвел глаза и накрасил губы.
Потом я пошел выбирать что надеть. В итоге выбрал: черные джинсы с дырками на коленях, худи больше меня на 3 размера с белой надписью "fucked up", маска и черный кроссы. Положив в рюкзак все нужные тетради, я взял его и спустился вниз. Подошел к стул и повешал рюкзак на спинку, и сам сел приступая к трапезе.

После еды я взял телефон с беспроводными наушниками и забрал рюкзак. Пошел в прихожую и одел черную кепку с кольцами, еще раз все проверив на наличие я вышел с дома включил музыку, посмотрел на время убедившись что еще оно есть до звонка и средним, по скорости шагом направился к зданию.

Зайдя внутрь я пошел к расписанию, узнав какой первый урок я направился в кабинет иностранного языка. Он находился на третьем этаже и, сука как же меня достала эта лестница. Почему? А потому что поднимаясь на третий этаж нужно пройти весь второй так ,как по учительской нельзя и там все время дежурные. Бесят. Кое как дойдя до третьего, я подошел к нужному кабинету и сел на подоконник смотря в окно, при этом вставив один наушник в ухо.

До урока еще целый час, поэтому я решил погулять по третьему и второму этажу. Но как только я подошел к лестнице и посмотрел через дверь, а все потому что какой-то придурок стекло разбил, и можно было спокойно сесть на место стека и покататься на двери. Чем я часто занимаюсь.

Ну так вот, я посмотрел и увидел давно и хорошо знакомую мне компашку с которой я часто тусил. Я тихо подошел и обнял девчонку по имени Лиса. Она вздрогнула от неожиданности, но потом обняла в ответ.
- Приветик, давно не виделись)
-Ага, ты где пропадал? Ни слуху, ни духу
- болел, хах. Как дела то?
- норма- сказали все хором.
- а у тебя как?- Ян
- Тоже норма, что делали без меня?
-да, так, похотливых альф от течных омег отгоняли- Лиса.
(Кто не понял, объясняю: в школе двое  главных компашек-это альфы(компания Юнги) и омеги(компания Яна(он альфа) и Лисы(омега)). Ян и Лиса пара, поэтому они ведут одну компанию и свою долю школы(омег и бет)).

-Альфы совсем разошлись?- Чим.
- не то слово - Лиса
- да они пиздец как разошлись переходя все грани- вскочил Ян.
- ладно не горячись, что-нибудь придумаем- Чим
- я им скоро яйца поотрываю и проглотить заставлю за домогательства до течных и нет омег, ладно если истинные, но нет сука надо изнасиловать и бросить. Они как и их лидер, чертов Мин Юнги- Ян
-эй! Успокойся, Ян - Лиса.
-Ладно ребят я пошел на третий, если что приходите поговорим- Чим.
-Какой у тебя следующий?- Ян.
-Русич.
-Ладно я пошел, удачки с группировкой!
- ага!

Я поднялся на третий и пошел на учительскую лестницу, а там был тот самый что не на есть Мин Юнги. Я быстрым шагом направился к кабинету, но видимо это не мой день. Мин ебанный его Юнги меня заметил и пошел за мной. Я дошел до кабинета и тут же был прижат к стенке.

————————————————
                    От Автора:
Надеюсь вам понравилась эта глава°μ°
Могу я попросить у вас ★¿ Мне приятно, а вам не трудно😊

"Он" Место, где живут истории. Откройте их для себя