- отпусти его!-крикнули друзья омеги.
-а нахер оно надо?- крикнул в ответ альфа.
-отпусти его!- повторился друг омежки.
-Так, что здесь происходит?- вышел в коридор учитель по информатике.
-ничего учитель Пак-сказал один из друзей.
-ну смотрите мне-пригрозил учитель и ушел в кабинет.
-Чима~, ты в порядке?- спросила Лиса.
-в полном- сказал парень отряхивая кофту и колени.
-тебе сука не хватило других омег?!- Ян был зол на Мина-скольких ты перетрахал? Это уже переходит все границы! Еще раз и я кострирую тебя! -сказал, нет рявкнул Ян.
- для меня нет границ, будь это территория школы или за её пределами, я делаю что хочу и мнк похуй на вас, сопливых омег и недо альф-рыкнул Юн и ушел на пост.
-Я ЕМУ СКОРО ГЛОТКУ ПОРВУ ИЛИ ИНОЕ ЧТО-ТО!!- начал орать Ян- ибо это перебор, группой изнасиловать омег! На двоих омег, десять альф! Это реально перебор, их психике конец! Они натерпелись много чего из за банды Мина, но изнасилование они не вытерпели!- глаза Яна были на мокром месте. Лиса обняла его и поглаживала по спине, сама тихо пускала слезы понимая, что тех омег уже нет. Чимин сначала не понял что произошло, но после округлил глаза и прикрыл рот руками.
-они совершили суицид?- спустя пять минут решил тихо спросить Пак.
-Да. Это были мои друзья, мы с ними дружили, чуть ли не с пеленок.-еле выговорил Ян. Для него это потеря велика, ведь и правда Ли, Сок и Ян дружили с детства и всегда все друг другу рассказывали, они были не разлей вода. Но в один момент Ли и Сок стали закрытыми, будто бездушные куклы, они пытались скрывать свой подавленный вид, но взгляд всегда все выдает. То что их беспокоило, они скрывали в себе и вот к чему это привело. Ян хотел убит этих тварей за то что они сделали. И не просто убить, а мучительно и долго они этого засоужили!
Еле успокоив, Яна отвели к мед.сестре, ибо валерьянка не помешает. После они отвели Яна в фае, чтобы Чимин и Лиса сходили к классному альфы и сказали что Яну стало плохо и он ушел домой.Сори что так мало🙏
350 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Он"
FanfictionКим Чимин- омега 15, скоро 16. Любит танцевать и занимается рукопашкой. Мин Юнги- сын влиятельного директора-мафиози, любит унижать омег и делать из них шлюх. Ледяной принц. _________________________________ История также редактируется :-P Надеюсь и...