2 глава

35 2 2
                                    

Главы буду выходить в понедельник, среду и пятницу.
Где-то, с 23:00 и до 3:30 по Иркутской области.
______________________________
Pow Min Yoongi.

Я проснулся в начале седьмого от, того что меня кто-то обнимает. Я открыл глаза и увидел очередную омегу. Без разбора, я взял его за шею и сказал одеваться и валить с моего дома. Он в слезах оделся и выбежал.
"Блять, сколько я вчера выпил? Пизда бошка болит~ надо меньше пить. Так сколько время? 6:45? Нормально, хех, надеюсь будет весело сегодня"- болезненно ухмыльнувшись я, через страдания и боли дошёл до кухни. Выпив таблетку, присел на стул,  да  бы голова немного прошла.

Pow. Автор.
Прошло 5 минут, и голову начало отпускать. Мин встал и пошел в ванную. Мельком посмотрев на свое отражение, у него пролетела мысль, что, после большинства своих пьянок, он выглядел намного хуже.

Приняв бодрящий, прохладный душ, Юнги принялся умывать лицо, снимая отеки. Закончив со все этим делом, он направился в комнату выбирать вещи. Порывшись немного в вещах, он выбрал: белую, без размернею футболку с надписью " SWAG", черные узкие джинсы, белые кроссы и кожанку.

Спустился вниз и приступив к трапезе, за которой Юнги, обычно сидит в телефоне. Быстро поел, и быстрым шагом направился собирать сумку. Забрав вещи первое необходимости, а точнее телефон, повербанк, зарядку и наушники. Он отправился вниз, беря ключи от гаража, пока шел до него, нажал на кнопку " открытие" и сев в ламбу. Завел машину и выгнал из гаража, закрывая по пути его, Мин отправился в школу.

Он подъехал к большому и старому зданию. Вышел из машины, закрыв ее, он направился в это, немного пошарпаное временем здание.
В нутри здание выглядело лучше чем снаружи. Бежевые стены, серые, железные скамейки, небольшое пространство похожее на место отдыха, большие окна и подоконники, и матерящиеся тихнички. Все что нужно для счастья. Но что я больше всего люблю в школе- это дети, от 1 до 4 классов, матерящиеся, маленькие сапожники.   
На старшие классы не лучше. Девушки-омеги могут сосаться прям по среди коридора. И не просто "чмок" в губы, а сука настоящие пососаловки с языком и развратом, лапанием за жопу или прижатие к себе за талию.
Мальчики(альфы или омеги) могут чуть ли не трахаться на подоконниках этажей, и пох пусть даже учитель будет рядом, им похуй.

Pow. Yoongi
Придя в это убогое здание я пошел к одноклассникам и узнал что сегодня мы дежурки. Мне дали бейджик и отправили на третий этаж, учительской лестницы.

Я медленно и не торопясь поднялся. Встав на пост, я уткнулся в телефон.
Прошло минут 5 и мне стало скучно. Я включил музыку и стал смотреть на проходящих мимо учеников и учителей. Прошло еще 5 минут. Я  заметил серую макушку , которая поспешила удалиться из моего поля зрения. Мой нюх пронзил слабый запах персиков с мятой.
-"что ж, омежка значит"- про себя ухмыльнувшись-"повеселимся"- я направился за омегой, видя тот старается  быстрее перебирать ногами.  
Про себя подметив, что зад омеги выглядит очень сексуальной, я догнал его и прижал к стене спиной и начал пристально смотреть в глаза, пытаясь найти в них что-то.....страх?
Но в глазах напротив читалось раздражение и неприязнь. 

Pow. Автор
Чимин повернул голову в сторону двери, будто зовя кого-то взглядом, но никто не пришел и омега решил сам начать действовать. Он сильно ударил альфу ногой по ноге (надеюсь понятно), на что альфа только тихо прошипел и зло посмотрел на омегу, а Чимин резко отолкнул от себя Юнги и быстро побежал. Постояв немного в шоке он побежал за Паком, Чимин успел добежать до двери и крикнуть имена друзей, так как знал что те еще не ушли с подоконника. Юнги тем временем схватил омегу за шею и резко толкнул от двери, омега не удержался на ногах и упал на колени, немного прокатившись.Омега скукожился от резкого нагрева и боли в коленях, в то время Юн не обратил на это внимание и взял Пака за воротник, прижимая к стенке. Чимин прошипел от удара спиной об стенку.
-ты страх потерял?- приблизившись к лице спросил альфа, все еще держа омегу.
-ты видно да- усмехнулся омега и сморщил лицо от боли, так как Мин начал придавливать к стене
-ты не понимаешь по хорошему?- спросил Юнги все еще придавливая к стене омегу.
- отпусти его!-крикнули друзья омеги.

Простите что так мало^~^. В следующей главе будет больше.
П

оставь ★, тебе несложно, а мне приятно

707 слов

"Он" Место, где живут истории. Откройте их для себя