4 глава

25 2 1
                                    

Еле успокоив, Яна отвели к мед.сестре, ибо валерьянка не помешает.  После они отвели Яна в фае, чтобы Чимин и Лиса сходили к классному альфы и сказали, что Яну стало плохо и он ушел домой. Чимин остался сидеть с "пострадавшим".

Просидев пять минут он увидел что, из старшего корпуса, в младший идет Мин и мальчик, которому на вид лет 12-14. Чимин подозрительно посмотрел на Юнги потому что, он никогда не видел его с детьми( ну, для Чимы это ребенок), от слова "СОВСЕМ".   Он решил посмотреть, что же будет дальше...
Спросив у Яна, посидит ли он немного один, Ян ответил, что может посидеть и один. Чимин встал и тихо направился в сторону младшего корпуса, вслед за Юнги. Они завернули и Чимин начал думать, что ему делать, ибо если они остановились там..его могут заметить, а если нет то не заметят. Он додумался взять телефон и включить камеру, ну и через камеру посмотреть, там ли они. Как включил камеру, высунул телефон немного за угол и начал смотреть, есть ли силуэт. Он увидел, что Мин сидит на корточках и как бы прижимает ребенка к стене. Пак, решив снять происходящее, убрал телефон и начал проверять, включен ли у него звук, ибо ему не нужно чтоб его заметили. Убедившись, что звук выключен, Пак, включил запись видео и опять вынес телефон за пределы угла. А что дальше происходило, повергло его в шок... Мин, прижавший ребенка к стене, целует его. Просто в губы, без углубления данного поцелуя. По все видимости, мальчик был не против... Чимин решил дальше стоять и не мешать этому происходить, ну а если, Мин сделает что-то за приделы разумного, то Пак помешает этому.
Дальше действия  были  не лучше первоначальных. Мин поднялся с корточек и взял этого мальчика на руки, придерживая его за бедра, поцеловал повторно, но уже с углублением. Мин направился в туалет все так же с ним на руках, при этом не разрывая поцелуй. Зайдя, он посадил мальчика на подоконник, а руки были уже на бедрах мальчишки, приближаясь к внутренней части, поднимаясь все выше.
То что Чимин был в ахуе, ничего не сказать, ибо такое он видит в первый раз. Раньше он не знал, что Мин ещё и с маленькими спит.
-Папочка~
Вырвалось из уст этого ребенка,

Как бы вот ^^" простит, что на долго пропала. У меня не было ни фантазии, ни идей, ни вдохновения                  385 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Он" Место, где живут истории. Откройте их для себя