Глава 5. План

504 28 10
                                    

-Не так быстро, Джо! -слышу голос позади меня.

Поворачиваюсь и вижу Шейна, который быстро направляется в мою сторону.
Блин, точно. Я забыла что он мне предложил после пары зайти перекусить в ближайшую кафешку. Он её очень нахваливал.

-Ты так быстро выбежала из класса, что наверное даже и забыла про кафе.

-Конечно не забыла

***
Как и обещал Шейн, все было очень вкусно, нужно будет прийти как-нибудь ещё сюда.

Спустя 15 минут, я уже быстро иду к нужной аудитории. Сейчас у меня по расписанию-Экономика.

Зайдя в класс, там уже были заняты почти все места. Блин. Надо было раньше прийти и занять нормальное место.Было пару мест на 4 ряду и одно на последнем.

Конечно я предпочла последний ряд, но некоторые ребята посмотрели на меня как-то странно, но я не придала этому значение.

Разложив все необходимое для урока, смотрю на время. Учитель опаздывает уже на несколько минут, ну и ладно. Захожу в инстаграм и листаю ленту новостей, ничего нового.

-Вообще-то это МОЁ место.

Поворачиваю свою голову и встречаюсь с красивейшими изумрудными глазами. Хиро. Так, стоп! Какие к чёрту изумрудные глаза?! Прийди в себя Лэнгфорд.

-И что? -говорю ему и откидываюсь на спинку стула.

-И то, что ты сейчас должна собрать все своё шмотье и пересесть-говорит он очень грубо.

Что он вообще о себе возомнил. Хочет чтобы я пересела? Ага, еще чего.

-Нет- уверенно заявляю я.

Он удивляется моему отказу, ведь ему никто не отказывает.

-Что значит "нет"?-возмущается он.

-А то и значит, я не пересяду-смотрю на него, в его глазах мелькают злые огоньки. Злится. Да и пускай, зажрался мальчик, наверняка родители богатые и он возомнил о себе что он король.

-Встань-твёрдым тоном говорит он мне.

-Всегда говоришь такое своему дружку? А он и не стоит. Наверно это очень печально... -с сарказмом говорю это ему в лицо

Он был в ярости, уже хотел что-то мне сказать, но тут заходит учитель.

Я думала что он так и будет здесь стоять и ждать пока я пересяду, но нет, он сел на свободное место. Так-то!

***

Странно, но за все пары я с ним больше не пересекалась. Оно и к лучшему. Мне не нужны лишение конфликты. Еще я на какого-то придурка не тратила свои нервы.

Решаю зайти в туалет. Нахожу его, но на двери нет никакой таблички. Прислушиваюсь, вроде там никого нет. Отлично.

Сделав все свои дела, собираюсь выходить из кабинки, как кто-то заходит в туалет.

-Дааа, а она горяченькая штучка-воодушевленно говорит какой-то мужской голос.

-Не неси чепухи, Кайл. Нужно поставить её на место, показать ей, кто здесь главный... -чёрт, это голос Хиро

-И как ты собираешься это сделать?

-План таков...

Чтож, послушаем что он там придумал.

Теперь ты только МОЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя