Глава 10. Потанцуем?

614 33 9
                                    

Я не вижу кто это, так как этот человек удерживая меня за талию не даёт повернуться, но тут я чувствую что он наклонился к моему уху.

-Привет. - о Боже, какой акцент у него... Просто, ммм...

Тут хватка ослабевает и я могу наконец повернуться.

Хоть из-за алкоголя в глазах немного мутно, но я всё же могу разглядеть  человека стоящего передо мной.

Высокий брюнет. С густыми бровями и просто очаровательной улыбкой...

-Я Феликс! -практически кричит, так как из-за оглушающей музыки ничего не слышно.

-Джо!

-Очень приятно.

-Кстати, классно двигаешься.Может выпьем? Я угощаю. -кивает в сторону бара.

Не думаю что это всё-таки хорошая идея, но я хотела сегодня оторваться. Всё равно завтра выходной.

-Я не против.

Наконец мы попадаем в ту часть клуба, в которой хотя бы не так громко играет музыка.

-Что будешь?

-На твой выбор.

-Два виски. -бармен кивает и выполняет наш заказ.

-Одна тут?

-Нет, с другом.

-Что ж это за такой друг, который оставил такую красотку одну?-говорит он и подмигивает.

-Да мы просто немного разминулись.-оглядываю клуб, вдруг увижу Шейна, но всё тщетно.

Тут бармен ставит перед нами два стакана с коричневой жидкостью. Феликс выпивает залпом, что я и повторяю вслед за ним.
Алкоголь приятно разливается по всему телу. Градус даёт о себе знать и сразу становится веселее.

-А ты один здесь?

-Нет, с друзьями. Они на втором этаже. Хочешь, пошли со мной?

А, была не была. Никто ж меня не убьёт там. Сегодня можно всё.

-Ладно, пошли. -улыбаюсь ему.

Он берёт меня за руку и пытается провести  через толпу.

Мои ноги чуть не заплетаются, что я чуть не падаю, но вовремя удерживаю равновесие.
Похоже виски был лишним.

Наконец мы проходим через танцпол и поднимаемся на второй этаж.
Блин, а если Шейн будет искать, надо его предупредить.

Теперь ты только МОЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя