Глава 6. Физкультура

541 30 7
                                    

-План таков...

Не успевает Хиро договорить, как начинает звонить чей-то телефон.

Чёрт!

Я даже испугалась, на секунду подумала что это мой. Но звук исходил за пределами кабинки.

-Да! -говорит довольно грубо Хиро. Видимо это ему позвонили.

-Что тебе нужно, Джесс?!

-...

-И что?

-...

-Мне нет до этого дела, я это по-моему уже говорил!

-...

-Тут есть одно дело...

-....

-Как это "причем здесь ты"?! Нужна будет твоя помощь, и это не обсуждается!

-...

-Объясню все при встрече, через 15 минут в нашем кабаке

-Нуу..., -нетерпеливо тянет Кайл.

-Что "ну"?

Блин, вот он тупица.

-Ах да, плаан, -неужели, вспомнил, не прошло и полу года.

-Короче, на этой неделе у нас должна быть совмещенная физкультуры...

Надо же. Нужно хорошенько изучить расписание..

-Это которая будет в пятницу? -поинтересовался Кайл.

- Да, она как раз стоит последней и я думаю наша "принцесса",-делает акцент на этом слове, -не захочет идти домой потная. По-этому, когда она пойдёт в душ...

Боже! В универе есть душ?!

-...мы просто заберём все её вещи когда она будет мыться. -заканчивает он свой план.

Пф! И это всё? Детский сад. Ничего умней не мог придумать что-ли?

-И все?

-Будем ждать её в коридоре с её же вещами, а другие ребята будут стоять с телефонами и снимать это шоу.-с таким воодушевлением рассказывает всё это, как-будто придумал что-то невероятное! Мда.
Я была и в ситуациях похуже.

-А как ты собираешься забрать её вещи? Вдруг она тебя увидит или ещё что? Всё к чертям провалится тогда...

-По-этому мы сейчас и идём в кабак. Эта шалашовка-Джесс все и сделает, чтобы не было подозрений.

Кайл лишь усмехнулся и я услышала как сначала открылась, а потом закрылась дверь.

Теперь ты только МОЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя