Чужая собака-новые проблемы

20 1 0
                                    

***

Через какое-то время я начала собираться в магазин,чтоб купить обои.Магазин работал до 22:00 .Значит времени у меня полно.Взяла деньги,наушники на всякий случай,вдруг станет скучно идти?Всё может быть.И большой пакет с мини портфелем.Запихнула пакет в портфель и одела его на плечи,накинула верхнюю одежду и поспешила на улицу вбив в навигатор данные улицы до ближайшего магазина(ну вы поняли какого).

Вечер.На улице темнело.В лицо дует лёгкий ветерок.Люблю гулять по вечерам ,да и обожаю такую погоду,только дождя не хватало.Простого,моросящего.

Я шла по навигатору.Данный ветер запутывал мои волосы и игрался с ними.Шелест листьев,в далеке пение сирены Скорой помощи.Не думала я ,что так быстро окажусь в таком городе.Город не большой ,но и не маленький.Не местный тут сможет легко потеряться.Топот и гул торопящихся людей,это все смешивалось с моими чувствами.

Через определённое время я дошла до магазина.Зашла в него.И начала искать обои моей мечты.Выбор был небольшим,ну что есть,то есть.Мой выбор пал на постельные оттенки.Взяла я нежно-алые обои ,где кое-где были нарисованы маленькие рисунки роз.Ещё я купила декоративный скотч.Как никак,но он может пригодитсЯ.

Всё что помещается в портфель я буду это нести,а всё остальное в пакет.

Иду я обратно домой и опять же вижу ту Самую Собаку ,подхожу к ней и глажу  её за ушком .
—Привет,бублик ;3 :тот повертел хвотиском. :3
—Играть будешь ?)
Тот радостно завилял хвостиком.

Проходило время,а я всё ещё играла с этой собакой.Как вдруг...

—Эй,ты! :выкрикнул незнакомец.

Я сначала подумала что это не мне,но после того как Его рука оказалась на моём плече,я сразу поняла что это было адресовано мне .

—Ааа,вы что-то хотели?:спросила я убирая его руку с моего плеча.

—Да,хотел.Что бы Ты больше не подходила к Бублику,ясно??:нахмурил брови незнакомец.

—Но почему? :спросила я

—Потому что это Моя собака:ответил на серьёзном тоне он.

—Ясно.. :посмотрела на собаку ,но та лишь кивнула головой.

~РОV:Автор~
Прекрасная собака.Понимающая,милая,красивая...Так стоп,её можно конечно описывать вечно,но речь не идёт сейчас о облике собаки.Это мы затронем позже.
~Окончание POV автора~

1 причина чтобы жить..~Where stories live. Discover now