Слишком много внимания...

17 0 0
                                    

6:45

Звенит будильник.Солнечный свет падает на моё лицо .И я наконец открываю свои небесно-голубые глаза.Сажусь на край кровати,обуваю домашние тапочки и подхожу к шкафу,открываю его начиная в нём рыться чтоб найти что-то похожее на школьную форму.Вчера я не смогла этого сделать,потому что просто была без сил.

Я выбрала юбку и нежно-голубую рубашку.Идеально.А ещё я одела капронки ,в сеточку.

Подхожу к зеркалу и начинаю расчёсывать свои запутанные волосы.Зеркало было огромным.Оно показывало меня в полный рост.В этом образе я такая худая,ужас просто.

Позже я взяла невидимку и закрепила чёлку.Я отращивала её.Хотя родственники говорят что без неё мне не пойдёт,но их мнение меня не колышет.И вообще я хотела опять покрасить волосы,только надо подумать в какой цвет.Это город,больше магазинов,больше выбора,больше красок.И когда-нибудь я найду ту краску которая будет всегда при мне.

Позже через 15 минут я пошла на кухню.На завтрак была манная кашка.Полезно кстати.

За доли секунд(5 минут) каши в тарелке не было.Я взяла раннее использованную мной посуду ,подошла к умывальнику,помыла её и поставила её на место,на это было потрачено целых 2 минуты.

Потом вспомнила что я не собрала портфель на сегодня.Хорошо что у меня сегодня первый день и ничего не задано.Я поспешила обратно в свою комнату,откопала портфель непонятно где и положила туда нужные учебники,ну по крайней мере так я смотрела в группе в Вк расписание и расставленнее уроков в той школе.

Теперь уж я готовая стояла возле двери ,накинула лёгкую курточку ,а на вверх портфель.Ох он и Тяжёлый зараза :")

***

Выхожу на улицу и вдыхаю свежий воздух осеннего утра.Прекрасно.И вот я снова вижу Бублика.Что он тут делает так рано??И конечно же я подошла к нему.

—Прииивееет,что ты тут делаешь?:спросила я.Со стороны это может выглядеть странно что я разговариваю с собакой.Но я уже привыкла с ними общаться.Ахах.

Тот лишь покружился вокруг своего хвоста.А что я ещё могла от него ожидать?Это же всё таки собака в конце концов.Чёрная тень охватывает мои плечи.

—Привет :) :поприветствовал меня хозяин собаки.

—Ага..Привет:ответила я не посмотрев в его сторону.

1 причина чтобы жить..~Where stories live. Discover now