—Ээээ....:я была в шоке.Она видела нас??Ужас..
—Не молчи!Кто он?!Хоть было и темно я успела разглядеть его,выглядит он старше тебя и это факт.
—Это тот кого я люблю....:голос стал тише.
—Сколько ему лет??:тон стал серьёзнее.
—19....:шёпотом ответила я.
—19?!Ты с ума сошла?!Кого я по твоему воспитала????:она перешла на крик.
Мне не хотелось это слушать.Хотелось уйти далеко,далеко и укрыться от мира .
—Я запрещаю тебе с ним общаться!!
Всё было как в замедленной съёмке.Слеза упала на пол.Настигла тишина и я побежала в комнату закрыв дверь.В этот момент мне захотелось закопаться где-нибудь глубоко.Я не смогла сдержать слёзы и заплакала.Я не от того заплакала что мать на меня наорала,нууу она просто дала толчок.А я...Я просто неудачница.Влюбиться почти в первого встречного?!Только я так могла сделать...Все мои чувства смешались и я наконец успокоилась.Может мне будет больнее,но сейчас это самое больное для меня запрещать видеться с любимым человеком.Я не думала что так сложно это перенесу.Я вытерла слёзы и уснула.
6:30
Я встала по звону будильника.В этот раз я не опаздывала,что было очень даже хорошо.Лениво встала и подошла к шкафу.Я оделась во всё чёрное.Только портфель был нежно-розовым цветом,с красной розой на середине.Надеюсь я его сегодня встречу и выговорюсь..Он должен понять.
С такими мыслями я пошла на кухню.Наложила себе большую порцию еды и начала кушать.Через 15 минут тарелка опустела,помыла за собой посуду.
Одеваю наушники,включаю песню "Jah Khalib-Джадуа" и выхожу на улицу.На улице было светло.Был ветер чему я была очень рада.Вижу Бублика...И Гришу,опять потекла слеза и прошла мимо них,ветер эпично играл с моими волосами ,я откинула их назад и глянула на Гришу,он смотрел на меня не понимая что происходит.Он встал и начал подходить ко мне ,я это заметила ,посмотрела на своё окно,там была моя мама,и я просто решила побежать прочь в сторону школы.
~POV:Гриша~
Бублик с самого утра просился гулять.А что мне оставалось делать?Я встал ,собрался и насыпал корм в его миску.Он с удовольствием это съел.Я всего выпил чай и мне этого хватило.
YOU ARE READING
1 причина чтобы жить..~
AventuraВася.Ученица 8 класса,которая часто задумывается над вопросом "Каков смысл жизни?" Она не отличается от остальных подростков.Только вот есть одно но,она не общительная.И из-за этого она изгой всей школы.Однажды одна встреча поменяла её жизнь сверх...