3

4K 186 26
                                    

Уже как целую неделю я живу по его правилам. Когда я рассказала все Ханне она была в шоке и даже немного рада за меня, что теперь я не буду сидеть дома со своими дурацкими лекциями. За неделю с ним я заметила что у него очень часто меняется настроение, то он спокойный, то он злой и молчит как рыба, либо ходит раздражённый, иногда он ходит весёлый весь день с улыбкой до ушей. В общем он меняет свой настрой в день по сто раз.
-Ты где?
-Дома.
По голосу Финна можно понять что он не в настроении.
-Я заеду за тобой через минут пять.
Что? Он отключил телефон даже не дав договорить мне. Выдыхаю и встав с кровати начала надевать чёрные джинсы и свободную белую футболку заправив ее впереди.
Слышу сигнал под окном и выхожу с комнаты.
-Ты куда?-мама смотрит на меня.
-Ну, у друга день рождение.
-Сэби, ты с ним встречаешься?
-Что? Нет! Мы просто дружим мам!
-А жалко-она начала смеяться-симпатичный мальчик.
Я закатила глаза и вышла за дверь.
-Будь осторожна!
Ну как всегда. Прыгаю в машину и Финн резко давит на газ отчего я вжимаюсь в кожаное сиденье.
-Почему так долго?
-С мамой говорила, можешь не гнать?
-Мне кажется ты забыла по чьим правилам ты живешь.
Я промолчала и села по удобнее.
-Что случилось?-смотрю на него а он сосредоточенно следит за дорогой.
-Дело есть одно.
-Какое?
Он молчит. Это уже второй раз, он приезжает за мной в девять вечера и мы едет черт знает куда. А когда я задаю вопрос «Какое?» он молчит. Ну и пофиг просто сиди молча.
Резкий поворот после чего я откидываюсь на его плечо, смотрю на его четкие черты лица и быстро отдаляюсь от него.
-Застегни ремень-его тон стал каким то холодным.
-Я застегнула его как села в машину.
Он зыркнул на меня и снова надавил на газ.
Мы мчались как ненормальные Финн каждый раз оглядывался в боковые зеркала.
-Мы что гонимся за кем то?
Нас обгоняет машина и мы едим за ней.
-Сука-выругался он.
-Финн! Что происходит? -я крепко схватилась за ремень от страха.
-Расслабься детка!-набирает скорость и я закрываю глаза.
Детка? Какая ещё детка?! Совсем уже?! Резкое торможение и я откидываюсь вперёд, но если бы не его рука я бы ударилась об панель. Смотрю вперёд и вижу что мы остановились на светофоре.
-Что происходить?
-Я же сказал просто расслабься-улыбается он.
Снова мотор начинает шуметь и он обгоняет машину громко смеясь.
Заезжаем в тёмный переулок а я бегаю глазами по машине.
-Сиди тут и не выходи.
-Хей!
Финн быстро выходит с машины и теряется в темноте. Вижу через лобовое окно как он возвращается протягивает руку и я слышу как машина блокируется. Он снова утопает в темноте и снова я сижу в машине в полной тишине.
-Что это за место вообще?
Задаю самой себе вопрос на который мне никто не ответит. Устроил гонку на ровном месте, а если бы мы попали в аварию?! Выдыхаю воздух и облокачиваюсь назад закрывая глаза.
Когда я открыла глаза поняла что мы уже не стояли на месте, в окне отсвечивались ночные фонари.
-Заскучала пока меня не было?
-Я просто уснула-фыркаю я.
Снова тишина я смотрю на Финна и спускаю взгляд на руки, почему костяшки красные?
-Чем ты занимаешься Финн?
Смотрю на его лицо.
-Оуу... какая любопытная.
-Почему ты везде тащишь меня за собой? Ещё и эта гонка, что если бы мы попали в аварию?!
-Пока я рядом ты не пострадаешь, запомни это.
Что за мыльную оперу он устроил тут?!
-Слушай, ты сказал что мне будет весело но пока что я только на мандраже и живу.
-Веселье только начинается-усмехается он.
Я пялюсь в лобовое окно а потом на него.
-Я хочу домой.
-Я подумаю.
-Финн!
-У тебя что память как у рыбки?-зыркает на меня.-Ты живешь по моим правилам.
Я выдыхаю и громко цокаю. Мне интересно чем он занимается и почему у него костяшки бывают красные. Финн остановил машину на мосту и вышел подойдя к железным огорождениям. Я вышла за ним и встала рядом. Мы просто стояли смотря вдаль и молчали, наверно каждый думал о своём.
-Сабрина.
-М?
-Если я скажу чем я занимаюсь ты испугаешься?
-Откуда мне знать-усмехнулась я-Я ведь не знаю чем ты занимаешься.
-Я мщу одному человеку-смотрит на меня и я поворачиваюсь на него.
-В каком смысле?
-Можно сказать вражда.
-И что ты должен сделать с ним?
-Убить.
Убить-это слово и его голос прошёл в моей голове будто эхом.
-Зачем?-тихо проговариваю я смотря на профиль Финна.
-Наверное таким образом я не верну ее, но я должен отомстить ему.
-Кого не вернуть Финн?
Он молчит но потом горько улыбается.
-Он убил мою сестру, единственного человека который остался в моей жизни.
-А где твои родные?
Странно но к горлу поступил больной ком.
-Мама умерла от рака, а после убийства сёстры отец оставил меня жить одного в огромном доме, он живет отдельно но всячески поддерживает меня.
-Кто он? Кто убил ее?
Финн смотрит мне в глаза а я глотаю ком.
-Какая разница, ты все равно в этом не будешь замешана.
-Это был он? Когда ты обгонял машину.
-Нет-Финн быстро направляется к машине а я за ним.
-Тогда кто?
Финн садится за руль а я хватаюсь за ручку чтоб открыть машину но Финн давит на газ и уезжает.
Что за? Я остаюсь одна на трассе как статуя. Знаете я сейчас только осознала его слова. С глаз потекли слёзы и я вытираю их.
Это не жалость к нему, просто услышав его слова мне стало грустно. Слышу шум колёс и передо мной останавливается машина Финна.
Он открывает окно с моей стороны и смотрит мне в глаза. Чего смотришь? Совсем больной?
-Садись.
Открыв дверцу я запрыгиваю внутрь, забыв про ремень я стала тупо смотреть в лобовое окно. Чувствую как Финн тянется рукой за ремень а я смотрю прямо не моргая. Кажется ремень замкнул отчего он начал дёргать его.
-Я сама-тянусь рукой.
-Руку.
Я остановилась и отпустила руку вниз. Жить по его правилам, не так уж и сложно он делает все за тебя саму. Если только иногда.
Подвигается ближе ко мне отчего его лицо было прям перед моим. Странно но после его разговора я будто стала опустошена. Он хочет отомстить человеку, но не думает что так может пострадать сам. Финн дёргает ремень но ничего не получается.
-Оставь его, не думаю что что-то произойдёт по дороге.
-Нет.
-Ты сказал что пока я с тобой я буду в безопасности.
Спокойно проговариваю я. Он останавливается и смотрит на меня в то время когда я смотрела на его губы. Я чувствовала его дыхание через нос на своём лице. Не знаю почему но его близость ко мне творила с моим телом что-то очень странное. Но вспомнив его слова, внутри я чувствовала его боль. Я будто поняла что каждый раз когда смотрела в его глаза я видела там боль, пустоту. Так вот какой ты Финн.
Смотря на мои губы он потянулся к ним, но потом остановился улыбаясь.
-Ничего лишнего ведь так?
-Да.
Финн садится на свое место и нажимает на газ.
После той ночи Финна не было слышно два дня, не звонил, не писал. Да и я как то была рада отдохнуть от него, ну может если только совсем чуть чуть. Обычно он звонил мне чтоб я заехала за ним когда ехала на учебу, но эти два дня я ехала одна. Уже два часа ночи я не могу уснуть, поворачиваюсь на бок и закрываю глаза.
-Черт.
Откидываю одеял с себя и смотрю в потолок. Слышу шум за окном и звонок на телефон.
-Да?
Это был Финн.
-Подойди к окну.
Быстро встаю и подхожу к окну, вижу чёрную машину и Финна стоящего рядом с ней, снова он весь в чёрном, джинсы, футболка, джинсовка и кепка. Все чёрное как смерть, он сливался с машиной.
-Ну привет.
-Что ты тут делаешь в такое время?
-Мне не спалось, вот и вспомнил тебя что у меня есть девушка на побегушках.-смеётся он.
На побегушках? Совсем уже охренел?
-Я тут подумал ты ведь не сможешь спуститься ко мне?
-Нет, уже поздно.-я продолжала смотреть на него через окно.
-Ты играешь не по правилам Сабрина.
-Ты тоже.
Он поднимает голову и смотрит на меня.
-О чем ты?
Я молчу и облизываю губы выдыхая.
-Ты и сам знаешь.
-Я хочу услышать это от тебя.
Что за странный разговор? Не понимаю его, и себя.
-Ты пропал на два д...
Вижу как Финн направляется к моему окну и отключает телефон. Что он делает? Услышав шарканье за окном я быстро открыла его. Выглядываю и вижу как Финн залезает наверх.
-Ты с ума сошёл?-шепчу я.
Он залезает на маленькую крышу возле моего окна и аккуратно тихими шагами своими длинными ногами подходит ко мне.
-Прости что без разрешения- прыгает с подоконника в мою комнату а я стою и смотрю на него.
-Ты бы оделась-шепчет он.
Черт, я же в пижаме! Хватаюсь за одеяло и укутываюсь в нем.
-Чего пришёл?
-Не могу находиться дома один.
Снова эта боль в его глазах, интересно он знает что его взгляд говорит об этом.
-Ясно-стою и не двигаюсь.
-Надо было раньше приехать-усмехается он.
-Говори потише, Мама может услышать.
-Прости- он подходит ко мне.-Выпьешь со мной?
-Кажется ты уже немного выпил Финн.
Финн тянет меня за одеяло к себе а я делаю шаг к нему. Бегаю глазами по его лицу и чувствую как внизу приятно тянет.
-Можно один раз нарушить твоё правило?
Он шепчет а я глотаю слюну.
-Если...только один раз.
Финн облизывает губы и приближается к моим нежно прикасаясь к ним, тянет одеяло одной рукой к себе а я углубляю поцелую, мне становится жарко ещё и это одеяло. Я расслабляю хватку и Финн медленно спускает его вниз. Чувствую на талии его руки на что обнимаю его за шею, не могу остановится, не могу отстраниться от него. Но Финн первый это делает и отпуская меня делая шаг назад.
-Правила есть правила.
Он походит к окну и спускается вниз. Что только что произошло? Сажусь на кровать протирая лицо руками.

Люблю. Место, где живут истории. Откройте их для себя