5

3.7K 143 17
                                    

Я уже давно проснулась но не открывала глаза, просто лежала наслаждаясь его тёплом исходящее от его тела. Рукой проведя по его торсу я поняла что он спит на спине, улыбнувшись я выдохнула и сплела ногу с его ногой пальчиками касаясь его стопы. Не хочу открывать глаза, хочу чтоб это утро продолжилось ещё чуть чуть. Чувствую как Финн начинает двигать ногой делая тоже самое что и я, мне становится щекотно и я широко улыбаюсь. Он резко поворачивается и крепко обнимает меня делая глубокий вдох зарывшись носом в мои волосы.
-Мне щекотно-улыбаюсь я.
-А мне приятно-целует мою шею отчего я закрываю глаза гладя его по волосам.
Наши объятия прервал звонок в телефон и кажется это был мой. Хватаю одеяло и укутавшись им поднимаю куртку в котором трезвонил телефон.
-Да мам?
-И где ты была всю ночь?
Я молчу и смотрю прямо в панорамное окно.
-Прости мам, мы уснули с Ханной.
-Хорошо-чувствую улыбку на ее лице.
Я сама начала улыбаться от того что Финн снял с меня одеяло и укрыл нас двоих им. Всем телом прижимает к себе отчего я чувствую его тепло, нежные поцелую по шее пока я говорила с мамой.
-Да мам, хорошо.
-Когда будешь дома?
-Ну... я могу побыть ещё не много у неё?
-Расскажешь потом как провела ночь с тем красавчиком?
Она все поняла, Боже как стыдно!
-Мам!
Финн хмыкнул целуя меня в щёчку, как кот.
-Всё, всё я на работу.
Выключаю телефон и выдыхаю.
-Что за красавчик?
Проговорил мне в ухо он.
-Не знаю о ком она.-я пожала плечами и повернулась к нему.-Может Мама обозналась спутав тебя с каким то красавчиком?-дернула бровью я.
-Не зарекайся.
-Не завышай свою самооценку- чмокаю его в губы.
-Кто сказал что она у меня завышена? Разве люди не сами так считают? Они говорят что я красив, а я считаю себя простым на внешность.
-Я так же подумаю.
Финн делает со мной шаги назад отчего я врезаюсь спиной об стекло.
-Сходим в клуб сегодня вечером?
Смотрит мне в глаза и прикасается пальцами к моей талии.
-Отличное свидание-смеюсь я.
Чего такой серьезный? Его взгляд был каким то странным.
-Ты чего?-успокаиваюсь я.
-Ничего- отстраняется от меня и выйдя из под одеяла уходит в ванную. Вы только посмотрите на него, голый ходит! Я усмехнулась и спустив одеяло пошла за ним.
Зайдя в ванную он уже стоял под душем а я открыв дверцу захожу к нему и обнимаю его со спины.
-Решила принять душ со мной?
Почему такой серьезный тон? Хватит так говорить со мной, что с тобой? Смотрю на его затылок а по мне скатываются капли воды, я начала мокнуть под тёплыми струями.
-Что случилось? -целую его спину.
-Ничего, все хорошо.
Выдыхаю и ещё раз поцеловав его в плечо я хотела выйти с кабинки но его хватка остановила меня притянув к себе он впился в мои губы, это был совсем другой поцелуй, властный, я не удержалась и скользнув по мокрому кафелю чуть ли не упала, но его хватка за талию удержала меня прижав меня к  влажному стеклу. Держа меня за кисти он поднял их наверх продолжая целовать кусая мои губы. Да что не так!
-Финн...-сквозь поцелуй проговариваю я.
-М-мычит мне в губы и отпускает руки после чего я обнимаю его за шею.
Кажется нам сорвало крышу, особенно ему. Не думала что он может быть таким, но я знала что его настрой менялся часто не думаю что это болезнь какая та. Ему просто нравилось быть таким.
Сильно кусает мою грудь отчего я ахаю от неожиданности.
-Придурок!
-Прости-проговаривает мне в губы и улыбается.
Весь день я провела у него, вот вы знаете что такое липучка? Знаете, есть ещё один липучка Финн Вулфард! Ну это не возможная липучка, не отклеивался от меня весь день, пока я готовила завтрак он стоял за моей спиной приобнимая меня за талию. Пока мы смотрели фильм дело было такое же, я лежала на спине а он на моем животе устроил свою голову обняв мою ногу своей. Кто бы мог подумать что он такой! Глажу его волосы а сама понимаю что не хочу даже на сантиметр от него отходить.
-Мне хорошо с тобой Сабрина.
-Что?- кидаю на него взгляд.
Я не расслышала его из за своих мыслей и из за фильма после чего я делаю пультом тише.
-Кажется все вернулось на свои места, да?
Облизнув губы я продолжила гладить его по волосам, не смотря на то что он сейчас казался спокойным я знала, чувствовала что внутри него кипит та боль потери.
-Финн, давай ты забудешь про месть?
-Нет.
Я глотаю ком в горле и выдыхаю. Что мне сделать чтоб он забыл по это.
-Я пообещал что сотру его с лица земли.
Молча слушая его я смотрела прямо в телевизор.
-В тебе сейчас кипит обида и месть.
-Он отобрал у меня дорогого мне человека.
-Тогда кто я?
Наш разговор был спокоен, мы были спокойны оба. Финн молчит а я перестаю гладит его волосы.
-Ты, становишься моим вторым дорогим человеком. Ты должна быть рядом со мной, и всё. Может ещё раз подаришь мне себя на месяц?-усмехается он.
-Кажется твой подарок подарил себя, тебе на долгое время-улыбаюсь и глажу его.
-Финн?
-М.
-Я хочу чтоб ты забыл о ней.
Он молчит.
-Как мне это сделать?-задаю ему вопрос.
-Может...-поворачивается ко мне лицом и смотрит на меня снизу.
-Что?
Почему он замолчал?
-Может тебе просто надо быть всегда рядом со мной?
-Я буду рядом-улыбаюсь я-Окей! Раз ты так хочешь то я буду рядом. А теперь убери голову я хочу лечь поудобнее.
Финн смеётся а я ложусь на кровати на живот а он приподнимает футболку и гладит мою пятую точку. Смотрю на него и вижу как он спокойно сидит облокотившись об спинку кровати смотря телевизор. Он и правда красивый, настолько что осознаю то что я даже рядом не стою с его красотой. Рядом с ним должна быть какая нибудь модель с длинными ногами с идеальной внешностью. Но не такая как я, нет я конечно не урод, простая внешность.
Прошла уже неделя но Финн так и не собирался забывать о мести, мы каждый раз приезжали на то место и каждый раз он выходил от туда весь запыханый. Я молчала боялась ему что-то говорить, молчала но плакала сидя рядом в машине зная что он не может ее забыть. А когда мы приезжали к нему домой он обнимал меня и гладил по волосам, прося прощения. Ханна была в шоке после того как узнала что мы с ним вместе, так же как и все девушки нашего учебного заведения. А ему было плевать он везде был со мной, я была везде с ним. Ханна познакомилась со Стивом и мне даже показалось что они начали встречаться но иногда они ругались на ровном месте, после чего снова улыбались друг другу.
-Да ты задрала!
Врывает свою руку с моей хватки.
-Я же сказал я не собираюсь отказываться от мести!-кричит он.
Финн стоит по середине гостиной и протирает лицо руками. За все время наших отношений я начала просить остановиться и забыть об этом.
-Финн-с глаз потекли слёзы.-Я прошу тебя остановись!
-Сабрина!-кричит он-Я должен! Я должен это сделать!
-Думаешь если ты убьешь его ты забудешь ее!
Я выкрикиваю и подхожу к нему.
-Хватит Финн! Я сказала что буду рядом! У тебя есть я! А ее больше нет! -выкрикиваю я сильно тыкая себе в грудь.
-Замолчи!
-Хорошо, я замолчу- толкаю его в грудь-но больше ты меня не увидишь и не услышишь Финн! 
Я не могу остановиться плакать, мне надоели его эти думки, он не может понять что ее не вернуть. Я люблю его, и я чувствую его любовь ко мне. Но я не хочу потерять его из за глупой мести.
-Сэби!-слышу его голос, но не останавливаюсь.
Я выхожу за ворота и сажусь за руль, завожу машину и выезжая давлю на газ направляясь к себе домой. Мама встретила меня объятиями увидев мои слёзы, она успокаивала говоря что в отношениях такое бывает, но она ведь не знала всю суть моих слез.
Лёжа в своей кровати я поняла что не могу даже и минуты без него прожить. Беру в руки телефон а с глаза снова текут слёзы, набираю его номер. Финн поднял трубку но он молчал так же как и я, делая глубокий судорожный вдох я вытерла слезу.
-Финн...-мой голос дрожал а горло горело от кома.
-Что?-спокойно проговаривает он.
-Я люблю тебя-тихо проговариваю и глотаю слюну.
Он молчит.
-Финн...
-Что?
-Я... люблю тебя.
Меня прорывает на истерику и я выключаю звонок. Утыкаюсь в подушку, почему так больно, почему он молчит! Слышу звонок на телефоне и быстро поднимаю его.
-Я тоже.
Он завершает звонок и я укутываюсь в одеяло продолжая плакать, я так и не уснула.
С той ночи Финн пропал, не звонил, не писал, я приезжала к нему домой но он был пуст, на учебе его не было. Он пропал вместе с Саймоном и с его компашкой.
-Ты точно не знаешь где они могу быть?
Ханна ходила по дому из стороны в сторону.
-Нет, я побывала уже везде.
-Ты уверенна?
Да я уверенна, я даже была где обычно он торчал по вечерам.
-Да, я не знаю где он может быть.
Я была полностью опустошена смотря в одну точку.
-Сэби, может он таким образом хотел бросить тебя? Ну знаешь он тип такой парень ну, поиграл и бросил?
Ханна не знала всю ситуацию.
-Нет, он не такой человек.
-Сэби...-она садится рядом со мной на диван и выдыхает-Он парень, тем более красивый и высокомерный мог что угодно сделать.
-Я была с ним дни и ночи Ханна, я всегда была рядом, и я знаю какой он. Я узнала его внутреннее я, я узнала его всего.
Я проговаривала это спокойно а с глаз текли слёзы. Не могу рассказать ей все но так хочется, но нельзя. Даже если Финн не запрещал, я не хочу делиться с кем то его болью. Она должна остаться между нами, и его близкими друзьями.
-Что мне делать Ханна-закрываю рукой лицо и начинаю плакать.
-Сэби пожалуйста, не плачь.
Она обнимает меня и гладит по волосам. Поднимаю глаза и смотрю на часы которые показывали двенадцатый час ночи. Я должна поехать к нему, вдруг он будет дома.
Быстро встаю накидываю кожанку а Ханна бежит за мной.
-Ты куда?
-Еду к нему домой, может он будет дома.
Вытираю слёзы и сажусь за руль, Ханна садится вперёд.
-Тогда я с тобой.
Нажимаю на газ и выезжаю.

Люблю. Место, где живут истории. Откройте их для себя