Pov Андрей
Вот мы сидим в офисе и всё ещё играем в города, ибо было очень скучно.
Всё вроде хорошо, но есть одно жирное НО!Уж больно слишком тихо, что очень подозрительно для такого места. Даже ни кто не заходил, хотя-бы просто посмотреть на то, что тут происходит. Именно поэтому, я решил выйти и посмотреть что да как.
Выйдя из офиса я увидел его:
- О, Голд, ты что тут делаешь? До твоего прихода еще далеко! -- удивлённо захлопал глазами я.
Эта сука ничего не ответил мне, а просто развенулся и ушел.
- Не ну нормально?! А где привет или хотя-бы пока?!
Недовольно фыркнув на такое поведение, я пошёл дальше к главной комнате где была сцена.
Там были все, и они что-то очень бурно обсуждали, но последнее я точно уловил уловил:
- Делайте, что хотите, но я отказываюсь в этом участвовать. -- хмыкнул заяц, отвернув голову в сторону кухни.
- Да ни такие они и плохие вроде. Ну подумаешь обняла и что такого? Тебе что, плохо от этого? -- скептически спросила Чика.
- Естественно! Я их пугать пришёл, а не в ступоре стоять.
Голден стоял в сторонке и наблюдал за этим цирком. Его взгляд был не однообразным и было трудно понять, о чём он думал. Вот играет долгожданная мелодия, что оповещает об окончании смены.
Я пошёл обратно в офис, где меня ждали ребята. Взяв свой фонарик и кепку со стола, я пошёл с ребятами на выход.
Придя домой мы поели, завели будильник на 20:30 и упали спать. Эта ночь обещает быть очень интересной.
___
___
___Pov Женя
Будильник прозвенел, из-за чего нам пришлось вставать и начинать сборы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы во фнафе|Закончен| |Отредактировано|
ФанфикЯ, мой брат и мои подруги магическим образом попали во всемирно известную игру Five night's at Freddy