Опасно, но будет весело

242 21 2
                                    

Pov Андрей

План моей сестры меня заинтересовал, но её неуверенный тон слегка напрягал.

- Что же за план на этот раз?

- Давай сначала будем выживать, а после его разыграем? Я помню, что от этого зависит наша жизнь и жизнь Майка, но давай попробуем? -- здесь её улыбка стала увереннее и шире.

Узнаю свою сестру. Мне осталось только вздохнуть, но я просто кивнул.

- Хорошо, попробуем. Тогда я принесу реквизиты, а ты помоги Майку. -- она кивнула и ушла к подопечному.

Она не меняется. Как бы не было опасно, любит же она поискать приключения на пятую точку.

___
___
___

Pov Женя

Итак, всё готово. Скоро должен вернуться брат, поэтому мы просто сидели в гостиной и ждали его, а в течении всего ожидания, время уже успело потихоньку перевалить за 7 вечера. Дверь хлопнула и в гостиную вошёл брат с двумя пакетами.

- Я всё купил, сестрица!

- Заебись! Начнём готовиться!! -- я вскочила с дивана и с широкой улыбкой подняла один кулак вверх.

В моей голове родился гениальный план. Будет очень и очень весело, хоть и с огромным риском на смерть, но это ведь только добавляет азарта!!

___
___
___

Я объяснила парням план действий и сейчас мы просто проверяли исправность дверей и фонариков. Это будет очень сложная ночь. Комар будет очень активный и агрессивный, но это не испортит наши планы.

___
___
___

Часы пробили ровно полночь.

- Ну что, ребята, вперёд! -- воскликнул Андрей.

Усмехвшись, я взяла фонарик и двинулась в сторону левой двери.

- Игра началась.. -- прошептала я и открыла дверь, посветив в коридор.

Никого нет. Чую, что будет как-то подвох..

_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_

Глава написана с нуля. Думаю, что вышло лучше, чем было. Не бейте тапочками, я стараюсь изменить качество в лучшую сторону. Надеюсь, нынешнее состояние, вам больше нравиться.

Написано: 16.03.2020

Отредактировано: 02.01.2022

Мы во фнафе|Закончен| |Отредактировано|Место, где живут истории. Откройте их для себя