Pov Женя
Я очнулась от сильной головной болит, и кое-как открыв глаза, я огляделась. Я лежала на полу из черно-белой плитки, а рядом со мной лежала моя компашка, но она всё ещё была без сознания.
Я кое-как встала и начала всех приводить в сознание. Аня сама пришла в себя, поэтому она пыталась пробудить моего брата, пока я приводила в чувства Олю. Когда всё уже были в сознании и более менее в живом состоянии, мы принялись осматривать местность. Благодаря наблюдению, мы пришли к выводу, что находимся в первой пиццерии. Каким раком мы тут оказались будет для нас загадкой человечества.
- Прекрасно. Мы оказались заперты в пиццерии с роботами убийцами. -- тихо взвыла Аня.
Как бы сильно она не любила Бонни, который являлся её любимчиком, она боялась быть убитой от его руки.
- Не дрейф, придумаем что-нибудь. -- я приободряюще хлопнула её по плечу и прошла в сторону главного зала.
Т.к. день, аниматроники спокойно расхаживали по пиццерии и развлекали детей. Удивительно, но все они были хуманизированы. Несколько минут повтыкав на это все, я дернулась от резкого прикосновения. Повернув голову, я увидела его:
Я замерла. Тело не слушалось, а в горле встал ком.
- Хэй! Что вы тут делаете? Или вы и есть те самые новый персонал? -- с прищуром спросил Винсент.
Я хотела была сказать, что вы тут просто заплутали и уже уходим, но меня опередили мой брат и Аня.
- Да! Мы новые работники! -- одновременно вскрикнули они.
- Ну хорошо, идем-те, я выдам вам вашу форму и расскажу, что да как. -- он махнул рукой и пошёл в сторону комнаты персонала.
Мы просто переглянулись, пожали плечами и пошли за ним.
Винсент нам все предельно ясно и понятно объяснил, и показал всю пиццерию, указывая все запрещённые и разрешёные места.- Вам все понятно? -- спросил он по окончанию инструкции.
- Да! -- ответили хором мы.
- Вот и хорошо, пока свободны.
Мы вышли из здания и сели на лавочку.
- Вопрос, что нам делать дальше? Жилья то у нас нет! -- начала Аня, стуча пальцами по лавочке.
- Ну как нет.. Я тут открыла Домклик (От Автора: !!НЕ РЕКЛАМА!! Мне не платят!) и нашла большой дом и уже договорилась о её покупке. Документ оформлен, хата теперь наша. -- ответила я, листая ленту в телефоне.
- Когда успела?!
- Буквально минуту назад. Мужчина даже за копейки его продал. Удивительно, что он нашу валюту взял.
Вздохнув, ребята покачали головой. Мы собрались и двинулись на адрес, где хозяин передал нам ключи и как можно быстрее свалил. Переглянувшись, мы вошли в дом. Обследовав его, мы решили отоспаться, а после на первую свою смену.
___
___
___Вот мы уже на смене. Хоть мы и знаем, что будет, но всё равно было волнительно. Поговорив с Фонгаем, мы стали ждать аниматронов с битами, которые нашли в кладовка.
Листая камеры, мы ждали их. Посмотрев на 2B, мы увидели Бонни, что шёл к нам. Как только его мордочка промелькнула за стеклом, я выскочила на свой страх и риск. Вблизи он довольно милый и красивый, так и хочется затискать его.
- Бонни! Какой ты лапочка!
- Ты кто, чудо природы? Ты что, меня не боишься? -- он явно был не готов к такому исходу событий.
- Как тебя не бояться? Ты такой милый! -- я его обняла и запищала от умиления.
- Ну вас. Шизики какие-то. -- он вырвался и съебался, и больше к нам никто не заходил.
Нам стало скучно и мы решили сыграть в города..
_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_*_
Частичная корректировка. Вышло более менее понятно и менее тупо.
Написано: 28.02.2020
Отредактировано: 02.01.2022
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мы во фнафе|Закончен| |Отредактировано|
FanficЯ, мой брат и мои подруги магическим образом попали во всемирно известную игру Five night's at Freddy