- Привет, Сакура, - поздаровалась Каннон зайдя в кабинет к шатенке.
- Что-то случилось?
- Д-да... ничего такого важного. Харука с остальными просто кипишь опять поднимают... А ты что делаешь?
- Пересматриваю личные дела. Мне их Мидзутани принесла.
- Эта девочка такая странная... - добавила Каннон упав на диван. - И что нашла?
- Ничего. Здесь только один человек, который раньше числился в двадцать второй группе, во главе которой была наша Инори.
- Как зовут?
- Ямагути Мичики, 20 лет.
- Что-то не припомню такого имени в банде Инори.
- Парня положили в больницу с переломом ноги именно в тот день, когда мы впервые приехали в Киото. К тому же, был отстранён Инори на три месяца за недисциплинарность. Мы не успели с ним встретиться.
- Я так понимаю, что первый к кому мы идём будет этот самый парень?
Согласно кивнув головой девушка лишь перелиснула страницу очередного дела.
- А как же Мидзуно Юкина?
- Она ушла в сентябре.
- Тоесть, мы можем рассчитывать только на него?
- К сожалению это так, хотя постой... У меня есть идея!
Схватив телефон, шатенка быстро начала набирать номер, который не успела забить в контакты, но запомнила наизусть.
- Мидзутани, зайди сейчас ко мне. Срочно! - и отключилась.
- Что тебе от неё нужно? И что за идея? - заинтересовалась Каннон.
- Сейчас узнаешь. Не знаю правда сработает ли, но попробовать точно стоит. Это, скорее всего, единственное, что ещё можно сделать, кроме допроса парня.
- Вы звали, Тачибана Сакура? - в дверях личного кабинета неожиданно для обоих девушек показалась Мидзутани.
- А стучать? - сделала замечание Каннон.
Закатив глаза девушка два раза постучала по двери так и не выйдя из кабинета.
- Это же многое меняет. - добавила Асука. - Ну так что ты... Вы хотели?
- Мне нужны личные дела. - сообщила Сакура.
- Кого?
- Номерных.
- Я... не понимаю.