- Меня зовут, Асука и я демон. Приятно познакомиться.
- Очень смешно. - ответила Сакура.
- Какие шутки?
- Нельзя себя так называть. Заканчивай уже эти игры.
- От того, как я буду себя называть, быть тем, кем являюсь, я не перестану.
- Хватит вам уже спорить мы и вправду задерживаемся. - сказала Инори и подошла к двери.
Асука взяла девочку за запястье и через секунду словно испарилась. Инори лишь жадно глотнула воздух и постояв какое-то время на одном месте вышла из кабинета, а за ней с недопонимающим видом все остальные.
Они вышли на парковку приблизившись к одной машине, где ждала Юкина. Только Инори хотела открыть водительскую дверь, как её тут же остановила Сакура, сказав:
- Я поведу.
- Аа? С какой это стати?
- А я должна у тебя разрешения спрашивать?
- Вообще-то да.
- Здесь нет Араи, так что думай перед тем, как что-то сказать.
- Какая разница, есть Микки, нету Микки. Моя власть, остаётся моей властью до тех пор, пока не истечёт срок контракта.
Сакура ударила кулаком по машине, она не злилась, нет. Просто хотела напугать.
- Это так, но вот моя власть бегранична, на ней не указаны даты, не стоят временые рамки. Так что задумайся.
- Твоя сила стаёт безграничной только тогда, когда большинство людей за тебя... Хотя знаешь, даже если 2-3 человека будут против, ты не будешь настолько решительна, как сейчас. Чего же ты боишься? А может твоя сила не настолько безгранична, как ты об этом говоришь?
Инори не думала говорить ничего обидного, просто хотела разозлить девушку. Но Сакуру эти слова просто вывели из себя, она хотела взять девочку за горло, как когда-то из-за плохого состояния и раздрожительности, но остановилась.
- Что-то не так?
- Думаешь, только ты изменилась?
- Не заметила, чтоб в тебе что-то поменялось. - приподняв бровь сказала Инори.
Сакура же решила не придавать большого значения словам девочки, поскольку по щелчку пальцев выходит из себя:
- Заткнись и садись в машину.
- Я это и пыталась сделать, пока ты не начала истерить.