Глубокой ночью одинокое тело на скамейке в парке стонет от боли. Это Тэхен, который разлепляет глаза и не понимает, где он. Просидев в прострации несколько секунд, он промаргивается и судорожно пытается понять, что произошло.
Он один в парке ночью, весь измазанный в краске, оказывается, спит!
Он быстро шарится рукой по карманам и, мягко говоря, охуевает, не обнаруживая там самое дорогое в своей жизни — смартфон.
— Ебаный насос! — выкрикивает он, — у меня еще и телефон спиздили!
А затем взгляд падает на лист бумаги, оставленный художником, который гласит:
— Извини, хен, ты так сладко спал, я просто не смог тебя разбудить, — а под надписью красуется рисунок. Точнее, не рисунок, а непонятно что. Палочки, изображающие тело и скамейку, и кружочек с волосами, изображающий Тэхенову голову.
— Вот сука, — шипит блондин, комкая этот злополучный лист, а затем пытается подняться, но одежда прилипла и еле отдирается, а краска ошметками висит, — пизда тебе, Чон Говнюк!
Теперь надо как-то добраться до дома. А на чем — не очень понятно, ибо телефона больше нет, и, судя по тишине вокруг, автобусы точно уже не ходят. Про метро говорить вообще не стоит. А до дома идти километров 9, наверное. Но у Тэхена же нет выбора. Он отдирает остатки одежды, ежится от холода и идет домой.
Заебись. Завтра он пойдет в полицию и напишет заявление о краже.
Когда Тэхен добирается до дома, на часах уже сраных 2 часа ночи. А теперь надо разобраться с этим выебистым брюнетиком, что киданул его на произвол судьбы. Это, блядь, не норма.
Совсем задубевший блондин ставит кипятиться воду и идет быстрее снимать с себя испачканную одежду, после чего принимает душ, оттирая от себя краску, обличается в домашний вид и закутывается в плед, словно в кокон, усаживается с кружкой кофе и печеньем за компьютер с толстым намерением поговорить с этим Чонгуком. Не поговорить, конечно, а набомбить, но тут ему приходит сообщение.
JK: Как добрался? — и тут Тэ выгибает бровь.
— Заебись добрался! Лучше всех! — Тэхен яростно отпивает с кружки черный напиток и шипит — обжегся, кажется. Потом язык будет немой совсем.
V: Хорошо. Встретил друга как раз, он меня домой отвез :)
— Получи, мразь, — усмехается Тэ, — я ни за что не сознаюсь в том, что у тебя вышло меня подставить.
JK: Хахаха. А я думал, ты там сдохнешь от холода или еще чего) Ну хорошо, если все нормально.
— Везучая ты тварь... Друг его отвез, — Чон откровенно злится, ибо шалость над этим выпендрежником не удалась. Если везунчику везет, то везет во всем. Не то что Чонгуку.
V: Только меня обокрали:/
— Из-за тебя, Чон Говнюк, — зло пережевывает печеньку блондин.
JK: Всм?
— Хах, твой телефончик у меня, господин Ким, — победно улыбается Чонгук, а затем вспоминает, что он даже не лазил в нем. А так хочется... Поэтому он пишет тут же:
JK: Он у тебя хоть запаролен?
V: Нет. Мне неудобно, когда пароль стоит, я часто в телефоне сижу, а каждый раз пароль вводить слишком муторно для меня. Завтра пойду заяву в полицию писать... Надеюсь, найдут.
Тэхен внезапно грустнеет. В этом телефоне вся его жизнь. Там... Фотографии, которые очень важны для него, там сообщения, которые важны для него. Там все, связанное с погибшим братом.
JK: Да, все будет нормально.
— Или не будет, — Чонгук усаживается поудобнее, взяв телефон в руки, и открывает галерею.
Снимков очень много, там просто все подряд: полки с книгами, случайно упавшая кружка с молоком, цветущая вишня, пейзажи, парки, разные селки... И тут Чонгук снова поражается: как человек с таким противным характером может иметь настолько хороший эстетический вкус, видя красоту во всем? Эти фотографии просто искусство, и Чонгук не видел этих фото среди выложенных у Тэхена на странице. А Тэхен просто шикарен. Брюнет подносит телефон ближе к лицу, рассматривая, и только сейчас замечает совсем маленькую родинку под глазом. У Тэхена прекрасные длинные ресницы, взгляд всегда или шальной, или пристальный. А еще игривый. А еще... Тэхен с голым торсом в ванной.
— О боже... — Чонгук судорожно вздыхает, смотря на эту фотографию, а руки сами тянутся к прекрасному, — боже, я обязан это зарисовать...
Он быстро перекидывает фотографии на компьютер, а затем хватается за бумагу с карандашами и начинает свое творчество.
Если честно — Чонгука пугает такая одержимость этим парнем. Он никогда не крал чужие телефоны, никогда себя так не вел и никогда так не вдохновлялся. Убить себя хочется, просто вскрыться, но от Тэхена хочется парить. Он, наверное, самый красивый человек на Земле.
После часа работы Чонгук доходит до конца снимков в галерее, что были первыми сделаны на телефон, и хмурится, не узнавая парня рядом со счастливым Тэхеном на фото.
Чон видит его первый раз. Блондин даже ни разу не выкладывал эти снимки в SNS. Внутри проявляется ревнивый интерес, дикое желание узнать, кто же этот парень. Значит, Чон знает о Тэхене далеко не все.
YOU ARE READING
≛draw it≛
FanfictionЧонгуку 19 лет, он увлечен всем, что красиво лежит и смотрится, этот парень просто повернут на эстетике. Тэхену 21 год, он своеобразный человек, живет в социальной сети, ежедневно выкладывая море разных фотографий. Красивых фотографий.