Глава 6

3.5K 119 1
                                    


Чонгуку больно от того, что испытал в своей жизни Тэхен, а еще стыдно от того, каким способом он об этом узнал. Парень перекинул все фотографии с телефона на компьютер, а потом отнес в полицию, сказав, что нашел телефон на улице. Тэхен благополучно получил свой смартфон обратно. Он был одновременно рад, что там все сохранилось, но вместе с этим даже огорчен. И за это корил себя сильно. Так сильно, что ему нужно было отвлечься от этих тяжелых мыслей. Тэхен стоит перед входом в какой-то примитивный клуб, набитый селедками. Тесно даже у входа. Он, не раздумывая, направляется к бару, тратит там все деньги, что взял с собой, опрокидывая стопку за стопкой. А Чонгук сидит дома, нервозно обновляя страничку Тэхена, и не видит ни новых фотографий, ни постов. Тэхен не появлялся второй день. Такого никогда раньше не было. Чонгук знает, Чонгук следил. Он же чокнутый сталкер Ким Тэхена. Кажется, даже старшеклассницы так ни за кем не следили. Точнее, они бы не стали красть телефон хотя бы. Хотя, кто знает, какие психи есть. Но Чонгук точно псих, он уже определился. Смартфон неожиданно вибрирует, выдергивая брюнета из мыслей. На экране высвечивается «Ким Тэхен», и Чон глотает слюни, потому что страшно и волнительно. Сначала в трубку неразборчиво мычат, но даже этот звук заглушается битами какой-то второсортной музыки. Чон волнуется, перебирает клетчатую рубашку пальцами, пытаясь вслушаться. — С... Ш-нет, — слышит Чонгук. — Алло! Уйди в тихое место! Я ничего не слышу! — кричит в трубку брюнет, хмурясь. Он весь обратился в слух и застыл, ожидая, когда же станет тише, — иди в туалет! Когда шум более менее стихает, а визги девушек звучат более менее тихо, в трубке Чон слышит совсем не тот голос, который должен. Он точно не Тэхенов: — Эй, твоему другу плохо, — говорит кто-то детским голосом, а Чон покрывается мурашками от страха. Человек на линии говорит странно, будто выпуская ядовитый воздух, шипит, — приезжай за ним, — а затем Чон слышит болезненные стоны и хрип. Тэхен блюет. — Пока он не откинулся. Чон узнает адрес и срывается с места, хлопнув дверью.

котята,еще 2 главки и все.)

будет новый фф.

≛draw it≛Where stories live. Discover now