Часть 2

5K 155 6
                                    

— Эй! Это ты? — очень громко вопрошает Тэхен метрах в десяти от брюнета с тоннелями в ушах во всем черном.Тот медленно поворачивает голову, отрывая взгляд от садящегося за реку Хан солнца, и становится в полный рост, убирая руки с перил.                                       
   — Как некультурно... Я. Чего орешь-то? — чуть усмехается он, пряча руки в карманы черных штанов.                                                                                                                                                                 — Ой, кто бы тут про культуру заливал! Написал о встрече и тут же смылся. Даже не спросил, смогу ли я прийти. И в сети не появлялся все это время, — скрещивает руки Ким, подходя к парню. Они почти одинакового роста и комплекции, только вот мышечной массы у парня в черном побольше.Это задевает самооценку.                                                                —Ну ты же пришел, — отвечает парень, полностью поворачиваясь лицом к собеседнику. — Мы не так знакомство начали, тебе не кажется? — он протягивает руку и улыбается, обнажая зубы.                                                                                                                                                              — Ну... Ким Тэхен, — он пожимает руку, чуть оттаивая. Напущенная злость улетучивается, и приходит некое смущение.— Чон Чонгук, — коротко говорит брюнет.                                     
—  Пошли в парк, я начну прямо там.Он накидывает вторую лямку своего портфеля на плечо и направляется вперед по мосту.И все.Больше ни слова.«Что за херня? Он всегда такой?» — думает Тэ про себя, но все также молча идет за Чоном, еле поспевая.                       — Ты чо? Ты чо? Чувак, куда ты так гонишь? — вдруг нападает Тэхен вопросом из-за спины, хватая Чонгука за плечо.                                                                                                                                 — Что? Я просто привык так... — в глазах парня рассеянность, — извини, если тебе неудобно, то пошли медленнее.— Вот-вот. Сбавь темп. С людьми же еще и общаться надо. Ну или с другими можешь не общаться - мне пофиг. А вот со мной говори, иначе я сбегу, и хрен дамся, — давит квадратную лыбу Тэхен.Чонгук резко тормозит и вглядывается в лицо знакомого, затем чуть морщится.                                                                                                             
 — Не делай так. Это портит твое лицо, — хмурится Чон.                                                                             — Что? — не понял Ви.                                                                                                                                                  — Твоя напряжная улыбка портит твое лицо. У тебя ужасная мимика, как я вижу. Но улыбка неплохая.                                                                                                                                                             — Что? — и еще разок переспрашивает Тэхен, выводя тем самым Чонгука из себя: тот ненавидел, когда переспрашивали, и приходилось повторять одно и то же сто раз.              — Что слышал, — пытается говорить спокойно Чон, но в голосе все равно слышны нотки раздражения, хотя даже не нотки, а Тэхен сказал бы, что нотища.                                                      — То есть я урод? — выгибает бровь Тэ.                                                                                                              — Я этого не сказал. Я сказал, что тебе не идет строить гримасы, это ужасно отвратно выглядит, — Чонгук сказал об этом спокойно, чуть посмотрев на собеседника, не поворачивая головы.                                                                                                                                                     — А ты мог и промолчать. Из двух минут знакомства я уже понял, что у тебя «отвратный» характер. Неприлично людям так в лицо об этом говорить, знаешь ли.Тэхен хоть и произнес свои слова строго, будто выговор, в душе сильно расстроился, понимая, что Чонгук прав: это действительно выглядит не эстетично, и, возможно, Чонгуку, человеку рисующему, не очень приятно на это смотреть, ведь тот привык окружать себя только красивыми и качественными вещами.Теперь придется держать лицо.                                         
 — Ты ничего не знаешь о моем характере, так что не делай поспешных выводов, — чуть усмехнулся Чонгук, который знал, что нельзя ставить на людях клеймо, они имеют свойство меняться.                                                                                                                                                         — Бла-бла-бла, — закатил глаза Тэхен, нарочно кривляясь, чтобы позлить нового знакомого, ой, нет, не знакомого, а напыщенного индюка.                                                                      — Я понимаю, что тебе неприятно было это слышать, но факт остается фактом.                        — Извиниться не думаешь, не? — поднимает брови Ви.                                                                              — Я подумаю.                                                                                                                                                                          — Отлично, — фыркает парень,— то есть ты не считаешь себя виноватым?                                   —Ты меня обидел вообще-то, — Тэ выпятил гу,ы в трубочку, приподняв брови. Чонгука выморозило.                                                                                                                                                                       — Перестань, пожалуйста, — он даже остановился и засопел через нос.А Тэхену весело
— он любит бесить людей.Ну как бесить... Само по себе получается.                                                  — Что перестать? — косит под дурачка Ви.                                                                                                        — Гримасничать, — Чонгук хмурится.                                                                                                                      — Ты тоже.                                                                                                                                                                            — Что «тоже»? — Чон не понимает, о чем говорит собеседник.                                                              — Перестань хмуриться, — по-доброму усмехается Тэхен и, позволяет себе многое, щелкая по складкам между бровей Чонгука.Тот чуть отшатнулся от неожиданности. Чон знаком с этим парнем всего пару минут, а тот уже успел его выбесить и пару раз нарушить личное пространство. Но что самое странное для Чонгука — он молчит и пытается не обращать на это внимания, чего обычно не делает. Если брюнету что-то не нравилось, то он сразу же об этом говорил и давал отпор, но выходки этого Тэхена все еще терпел, потому что этот парень был чертовски прост и красив, а запечатлеть его на бумаге хотелось до дрожи на кончиках пальцев. Правда только при условии, если он не будет кривляться.

≛draw it≛Where stories live. Discover now