Billie Eilish - Bury A Friend
- Отпусти меня! Мне больно, Мэг!- что есть силы кричала девушка, когда демоница тащила ее за волосы в дом.
- О, Дьявол! Ты еще и возмущаешься?!- в голосе Мэг не было ни капли сожаления, лишь злость, ненависть и... недоумение?,- Какого черта ты сбежала?!
- Я не хочу устраивать аппокалипсис!- со слезами на глазах Энжел упала без сил на колени. Побеги и эмоции сосвем истощили девушку.
- Ты совсем дура?- уже спокойнее спросила черноглазая,- Это такая честь! Ты будешь королевой! Править вместе с Люцифером..- мечтательно протянула она.
- Но дорожка к трону простелена кровью и костями!-не унималась блондинка.
- Тогда шагай по ним с гордо поднятой головой.
Демоница не дала девушке больше сказать и слова, просто пропав из ее поля зрения.
Мэг Мастерс. Демоница. Предана своему повелителю на все 100%. Она откровенно завидовала Энжел. Никогда не понимала, почему Сатана решил, что вместо покорной слуги на трон должна воссесть непослушная и неверная девчонка. Если бы у Мэг была душа, то она бы разрывалась от обиды и зависти.
Энжел. Младшая из Винчестеров. Полная противоположность демоницы. Она никак не смирится с пророчеством и скорее ляжет под поезд, лишь бы избавится от клейма, которое на ней от рожения. Будущая королева Ада! Темная Мессия! Да кто ее спрашивал, хочет ли она этого?
В Аду ее воспитывали словно в армейской казарме: за отклонение от "норм", самовыражение неприменно ждало жестокое наказание. Но даже это не сломило дух девушки. Она закалилась этим огнем, это дало ей силы двигаться дальше.Пускай сейчас в Аду все считают ее слабой и бесхарактерной за ее побег, на самом деле же она проявила свой внутренний стержень. За это ее ценил Люцифер. Он от части видел в ней себя. Такая же непокорная, готова пойти на все, чтобы достичь желаемого. На фоне всех этих бесхребетных демонов, в том числе и Мэг, она казалась бриллиантом среди грязи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рожденная при луне, закаленная огнем
Teen FictionСудьба - странная штука. Ты никогда не знаешь, что случится с тобой через минуту. Возможно однажды утром на пороге своего номера в мотеле ты найдешь клад. Что ж, с братьями Винчестерами произошла аналогичная ситуация. Вот только они не ожидали, что...