The Runaways - Cherry BombИтак, поехали. Очевидно, что я в Аду. Уже неплохо. Хотя... Стоп, мы же умерли. Но если бы мы умерли и я действительно попала в Ад, то явно не прохлаждалась бы в камере. О, как все запущено.
Я щелкнула пальцами и над ними появился тусклый огонек. Ага, силы у меня есть, но пока еще слабые. Нужно выходить из положения другим способом.
- Ей! Мудаки, выпустите меня!- кричала я и стучала в дверь. По ту сторону послышались неуверенные шаги.
- Какого?..- дверь приоткрылась и демон, стоящий напротив был мягко говоря в шоке,- Ты должна спать,- его слова показались мне слишком абсурдными, чтобы быть реальностью, из-за чего я была в шоке не меньше его.
- Выспалась. Доброе утро, Вьетнам!- пока демон пытался прийти в себя, я толкнула его что есть силы и вышла за пределы камеры, в которой меня держали. Не известно сколько, должна отметить,- Отведи меня к Люциферу,- скомандывала я, на что черноглазый рассмеялся,- Что смешного я сказала?- прошипела я.
- Ты действительно проспала все на свете,- мужчина в черном костюме поднялся с сырого пола,- Но какого Дьявола ты вообще проснулась?- он навис надо мной и пристально вглядывался в мое лицо.
- Да что ты вообще несешь, придурок? Ты что, бракованый?- он отошел от меня на полшага из-за того, что я ткнула его в грудь.
- Ты мне надоела,- мужчина схватил меня за волосы и любые попытки самообороны с моей стороны выглядели просто смешно,- Ксафан!- крикнул он еще одному демону, вошедшему в коридор,- Зови Асмодея! Спящая красавица очнулась!- Ксафан кивнул и ушел в темноту лабиринтов, оставив напоследок огненную вспышку.
***
POV автор
- Моя дорогая Энжел... что же тебе не спалось? Неужто кошмары снились?- король Ада ходил кругами, вглядываясь в пленницу. Одно мгновение и крепкая рука сжалась на шее девушки,- Как ты пробудилась?- медленно проговаривая каждое слово, Асмодей даже не пытался скрыть своей неприязни к наследнице Люцифера. Хотя, в данной ситуации гараздо уместнее был бы страх. Да, именно страх. Судя по пророчеству, эта девчонка не так проста, как кажется. Это машина, создана для хаоса и разрушения. Не зря же ее так боготворил Падший.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рожденная при луне, закаленная огнем
Ficção AdolescenteСудьба - странная штука. Ты никогда не знаешь, что случится с тобой через минуту. Возможно однажды утром на пороге своего номера в мотеле ты найдешь клад. Что ж, с братьями Винчестерами произошла аналогичная ситуация. Вот только они не ожидали, что...