Часть 18. Такое происходит только с нами.

39 4 4
                                    

Billie Eilish - No Time To Die

POV Энжел

Я полусидела-полулежала, уткнувшись лицом в огромный стол-карту и слушала братьев.

- Это какое-то чудо!- воодушевленно начал Сэм,- Около месяца назад мы вытащили тебя и Габриэля из Ада, но все это время ты была без сознания. Это просто чудо, что ты очнулась! Кастиэль говорит, что на тебя было наложено сильное заклятие. Даже он не мог его развеять.

- Как ты себя чувствуешь?- обеспокоенно спросил старший из братьев, пытаясь заглянуть в мои глаза.

- Все хорошо...- тихо ответила я, но, кажется, Дин это услышал,- Так Габриэль действительно был? Где он сейчас? Что с ним?

- В смысле "действительно был"?- старший в изумлении поднял брови, но я проигнорировала это, ожидая ответы на свои вопросы.

- Ну...- начал Сэм неуверенно,-  Он был в плену у Асмодея. Мы вытянули его оттуда и когда он воспрял духом, то ушел восвояси. Теперь мы понятия не имеем где он.

Значит... Часть событий я действительно знаю? Но как это возможно?

- Это прозвучит безумно, но..  Кажется я знала об этом. Ну я про плен Гейба...

- Что?

- Если бы ты не носила фамилию Винчестер, я бы удивился,- с усмешкой сказал Дин, я наконец посмотрела в его сторону, конечно, не без удивления,- Что? Это же правда... Такое происходит разве что только с нами,- он ободряюще легко ткнул кулачком мне в плечо.

- Ты хочешь сказать, что все это время ты каким-то образом чувствовала, что происходит?- проигнорировав реплику зеленоглазого, спросил меня младший из братьев.

Наконец я села, выровняв спину и серьезно посмотрела в каре-зеленые глаза брата.

- Как бы сказать... Это было одновременно и как крепкий сон, и как абсолютно другая жизнь. Она словно шла паралельно реальной, но... По моим ощущениям прошло около нескольких дней, но никак не годы! То есть сначала было другое времяощущение, а потом!..- от нахлынувших эмоций я подскочила со стула, а голос мой стал дрожать, словно я вот-вот задохнусь.

Внезапно, молчавший все это время парень, который стоял вдалеке от всех нас, подошел ко мне и, накрыв мою ладонь своей, заглянул мне прямо в глаза. Братья напряглись от такого резкого порыва Джека. Да и я, признаться, была немного шокирована этим.

Рожденная при луне, закаленная огнемМесто, где живут истории. Откройте их для себя