Жил как-то один парень в маленьком городке. Звали его Лукас. Он был таким же парнем, как и остальные в его округе, только более мечтательный. Много чего ему нравилось в жизни, и многое интересовало. Но было одно то, что будоражило ум Лукаса больше всего —огни на святой Пустоши бога Эльма. Как говорили в народе, в определённые дни Эльм спускается с небес туда и пускает своих слуг погулять. Огни и есть эти слуги, именно от них пустошь в такое время начинает сиять от такого количества огоньков.
Все знакомые люди и книги говорили, что туда лучше не приходить. Но Лукас не мог уговорить своего любопытства, и поэтому каждую ночь он в деревянном доме смотрел через окно на завораживающие действия. Парень хотел узнать про огни как можно больше, поэтому он перечитал все книги и послушал каждого человека, с которым только можно было об этом поговорить
В конце-концов он собрал все продукты и снаряжение. Теперь Лукас идёт в одиночку на то самое место. Когда он пришёл, то тут же увидел зрелище невиданной красоты. Слуги-огоньки Эльма летали везде, через них Эльм узнал что здесь простой смертный.
—Ты кто вообще такой, если посмел сюда прийти?! —Громко спросило божество.
—Здравствуйте, меня зовут Лукас. Очень прошу прощения, мне было просто интересно с вами встретиться.
—Ты знал что можешь умереть здесь?
—Знал, поэтому ради нашей беседы я взял особенные вещи.—Лукас достал из своей сумки различные зелья, инструменты и кухонное оружие вроде ножа, ложки, свитков с картами и многого другого.
—Вот оно как, тогда удачи. —Улыбаясь, сказал Эльм.
Огоньков становилось все больше до такой степени, что пустошь начала гореть буйным и ясным пламенем. Парень начал применять свои зелья огнестойкости и регенерации с лечением. После этого произошло нечто очень страшное и безумное, но сейчас Лукас ничего уже не помнит, ведь проснулся посреди пепелища—запретного места, куда запрещено ходить простым смертным.