Пепелище

5 1 0
                                    

     Лукас очнулся посреди пустоши, которая была укрыта лишь толстым слоем пепла. Было уже утро, пока Солнце ещё не взошло, воздух был прохладным и влажным, а небо было затянуто тучами. Лукас оглянулся вокруг, поразмышлял о произошедшем и пошёл обратно к себе домой.
     Но на границе Пустоши святого Эльма, где заканчивался пепел, что-то его остановило и возвратило обратно в центр этой земли. Лукас не понял что случилось, и вновь пошёл по тому же пути. Результат был тот же. Тогда парень попробовал пойти в другую сторону, потом ещё в одну, и ещё. Около десятка раз Лукас ходил в разные стороны, пытаясь выбраться из пустоши, но каждый раз оказывался в том же месте посреди пепелища.
    Тогда он начал ходить уже не по прямой, а спиралями, кругами, квадратами, зигзагами и многими другими фигурами, узорами и даже письменностью. Но ничего из этого не меняло ситуации. Лукас начал рисовать по пеплу, писать по нему все что мог. После того как он начал умолять Эльма о свободе, результат так же не поменялся. Когда Лукас начал кричать все что думает, ругаясь на бога, к нему спустился Эльм и сказал:
—Ты чего выставляешь ко мне свои претензии, жалкий человечешка?! Ты сам ко мне пришёл, зная что нельзя. Мало того, ещё так не уважительно с богом говоришь. Скажи спасибо что в живых оставил.
—Пожалуйста, просто выпусти меня, я больше не буду сюда ходить!—Жалобно попросил Лукас.
—Ты ведь знал что я здесь устраиваю себе и своим детям-слугам пиршество? Конечно же знал. Ты думаешь, почему здесь ничего не растёт? Это от того что мы здесь питаемся всем что живое.
—Большое спасибо что оставили меня в живых. Я вам искренне благодарен и прошу прощения за все это! Пожалуйста, теперь верните меня домой.
—Ладно, так уж и быть. Домой я тебя отпущу, но возможно у тебя от прихода сюда будут последствия. И боюсь, повлиять на это я не смогу...—Предупредил Эльм.
—Огромное спасибо!!! И ещё раз простите. —Сказал Лукас и пошёл домой.

Книга огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя