У камина

4 1 0
                                    

     Когда Лукас зажег камин спичками, то почувствовал какую-то странную связь с огнём. Пламя в камине было словно его частью, его продолжением и душой. Повезло, что пропажу очень большого количества спичек Лукасу удалось скрыть. С камином тем более никаких проблем не должно быть. Теперь начинается ужин и разговоры, которые Лукас желал избегать как ничто другое.
—Приятного аппетита.
—Спасибо, вам тоже.—Все и всегда повторяли эти фразы перед принятием пищи.
—Лукас, я бы хотел с тобой поговорить. Ты где всю ночь шлялся?—Строго спросил отец.
—Я...ходил полюбоваться на огни святого Эльма.
—Ты на Пустошь святого Эльма ходил?! Ты скотина, в своём уме?!—Начал кричать дед, а в отца вообще глаза кровью налились.
—Да нет, я не ходил туда, лишь рядом, издалека наблюдал!—Ответил Лукас.
—Точно сынок? Я ж ведь из-за тебя волнуюсь, а ты так со мной поступаешь...—Начала своё нытье мать.
     В общем, разговор был не очень приятным. Лукас очень сильно хотел обматерить всех кто присутствовал дома, но не мог повысить тон на старших из-за воспитания. Но они никак не могли угомониться: то осуждают его тайные походы непонятно куда, то его безработицу, лень и все его недостатки. Лукас попросился выйти из помещения, но ему приказали что бы он сидел со всеми и дослушал. Парень больше не мог всего этого терпеть, и поэтому его распирало от гнева до такой степени, что он еле сдерживался.
     Вдруг огонь в камине стал необычно большим. Вскоре загорелось все что было рядом, а через несколько секунд загорелся весь дом. Странно, но казалось что Лукас сам того от гнева захотел, избавиться от надоедливых родственников которые мешают жить. Весь дом сгорел. Сгорела так же все имущество в нем, дети, старики, родители, братья и сёстры. Лукас одновременно радовался, и одновременно расстроился, чувствуя свою вину за результаты пожара. Теперь у него нету ни родных, ни дома.

Книга огняМесто, где живут истории. Откройте их для себя