Лукас был очень рад тому, что святой Эльм его отпустил домой. Первое что он сделал, это лег в кровать и поспал. Проснулся он поздно днём. Для других людей в этом городке было большой дикостью так долго спать и не работать с утра. Поэтому Лукас был вынужден часто невысыпаться и тяжело работать с утра. Кроме того, любая работа казалась невероятно скучной, а следовательно и тяжёлой. Когда Лукасу хотелось ещё полежать на кровати, поразмышлять о жизни, пофилософствовать о всяком, родственники заставляли его вставать и идти куда нибудь работать. Работал он и кузнецом, и жнецом, и прислугой во дворе знатной семьи. Но в итоге он либо сам уходил, либо его увольняли за бездарность. А когда Лукас хотел заняться творчеством и тем что ему нравится, то все говорили что оно никому не надо. Поэтому он чуть ли не разочаровался в своей жизни и люди не интересовали его из-за своей недалекости. В этот же раз Лукас настолько крепко спал, что никто из родственников не смог его разбудить.
Когда парень проснулся, то понял что его пытались разбудить облив холодной водой из ведра. Это было очень неприятно. "Повезло же мне с этой родней. И как после этого к ним уважительно относиться? Только то и делают что бесят...Впрочем как и остальные знакомые."—подумал Лукас. Он встал, отмылся от пепла что был на его теле, поел что было рядом и вышел на улицу. Небо было уже чистым, а Солнце светило вовсю.
После того как Лукас немного поотдыхал во дворе, времени оставалось лишь на некоторые домашние обязанности и сон. Сначала парень позаметал и посыл полы, убрал мусор, достал воды из колодца. Потом он уже захотел зажечь камин к сбору матери, отца, двух дедов, двух бабушек, двух прадедов, троих прабабушек, пятерых братьев и четверых сестёр. Да, все они жили в одном доме.
Но как только Лукас взял спички и случайно торкнулся спичечной головки, то она тут же зажглась. Лукас был удивлён, потому что ничего такого он не делал кроме прикасания своим пальцем. Тогда парень уже намеренно торкнулся другой спичечной головки, и она тоже зажглась. Он прикоснулся к дровам в камине, но они не зажглись. Загорались только спички. Лукас ещё долго экспериментировал и играл со спичками до тех пор, пока вечером все не собрались дома.