предисловие.

1.3K 67 8
                                    

Когда Джису было 10 лет, она мечтала о том, как вырастет и выйдет замуж за богатого красавчика, которого будет любить всем сердцем, но, хоть у ее семьи и нет проблем с деньгами, она не может позволить себе много роскоши, что вызывает зависть к ее подругам и каким-либо интернет звёздам.

Сейчас ей уже 17, а ее желание остаётся прежним, пусть это уже и не главная цель в ее жизни, как никак взрослая, ставит подходящие приоритеты и тд.

Вследствие того, что в детстве она была убеждена, что с деньгами проблем в будущем у нее не будет, она с уверенностью решила, что всю свою жизнь посвятит работе, от которой будет получать максимум удовольствия. Она ушла в колледж( хоть ее родители и не поддерживали эту идею, желая, чтобы она оставалась до 11ого, но особого возмущения не показывали), учиться на иллюстратора, но в основном она предъявляла себя как свободного художника, подрабатывала, делая арты на заказ по интернету.

Если немного поинтересоваться ее рутиной, то она живёт на съемной маленькой студии на первом этаже многоэтажки, недалеко от колледжа, то есть платить ей приходилось мало. Обои давно пропахли краской, у окна солнечной стороны стоит мольберт с вечно недоделанной картиной, на полу валяются элементы ее портфолио. Ночью она много работает, сидя за горячим компьютером, глаза болят, но она рисует заказ, ибо дедлайн и все такое.

Кофе стал ее любимым напитком, хоть и тошнит от этого надоедливого вкуса, но переходить на энергетики она точно не собирается, вот и приходится убеждать себя, что ее это устраивает.

На самом деле ее все в жизни устраивает, у нее много друзей, она занимается любимым делом, а проблемы не валятся на нее ливнем. Она счастлива, но, смотря на своих подруг, которые меняют уже как минимум второго молодого человека, ей тоже хочется испытать это чувство привязанности, о котором она так сильно мечтает и так много рисует.

 Она счастлива, но, смотря на своих подруг, которые меняют уже как минимум второго молодого человека, ей тоже хочется испытать это чувство привязанности, о котором она так сильно мечтает и так много рисует

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

• • •

Тэхен, на самом деле, был тем идеальным типом для Джису, но ирония в том, что они до сих пор в лицо друг друга не видели, по крайней мере один из них...

Парень в возрасте 15 лет( сейчас ему 18) начал свою модельную карьеру, и уже через год с лишним стал тайным желанием половины девушек страны + за границей.

Джису знала о нем, знала, что он богатый, она - художница и очень любит красивых людей, рисовать их - ее мания. Однажды ее подруга показала ей его фотки и та решила сделать пару скетчей его фотосессий, но не более.

Родители Тэхена( в отличие от Джису) хотели, чтобы парень тратил меньше времени на подготовку к экзаменам и занимался тем, чем хотел, поэтому тот решил, что моделинг - его будущее и остался там, не решившись куда-либо поступать.

Когда он пробыл на работе уже несколько лет, на показе он встретил девушку, которая захватила его своей красотой, не сказать, что остальные были чем-то уродливее ее, но она была явно иностранной( с большими глазами и пухлыми губами). Так у Тэхена появился первый опыт в отношениях, который продлился 7 месяцев. После их чувства остыли и они расстались,решив остаться друзьями, но до сих пор и слова друг другу не сказали.

 После их чувства остыли и они расстались,решив остаться друзьями, но до сих пор и слова друг другу не сказали

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас у парня мини-отпуск, и он решил, что путешествия это то, чем он будет заниматься, пока молод.

В очередном городе он решил перекусить в недорогом кафе, чтобы не выделяться из толпы, и заметил девушку за соседним столиком, рисующую официантку, носящую горячие напитки посетителям.

привет.Место, где живут истории. Откройте их для себя