чесу о Тэхене.

799 44 4
                                    

Джису быстро подбегает к уже сидевшей на месте подруге, что ждала ее. Ким бы извинилась, но Розэ живет намного ближе, соответсвенно то, что она придет раньше - было весьма логичным фактом.

- давно тут? - первое, что говорит Джису, подходя ближе, - я старалась бежать быстрее.

- только пришла. Так что такое срочное?

- короче, ты, скорее всего, не поверишь, но тот парень, о котором я тебе говорила, и есть та модель Ким Тэхен, - быстро выпалила девушка.

- да ну, еще скажи, что он пообещал сделать тебя всемирно известной.

- знала, что ты мне не поверишь, но я серьезно! блин, да я же сама видела его, так бы я тоже и не поверила, но ты просто смирись с этим фактом.

- боже.. ну, допустим, тогда, так сказать, чем докажешь?

- вообщем, я же говорила тебе, у меня есть его номер, так давай хотя бы напишем ему, попросим селку прислать, вот тебе и доказательство, - улыбается Джису, уже ища его номер в записной книжке телефона.

- ну давай, - все еще не веря подруге, Розэ наклоняется к ней, чтобы видеть экран смартфона, да та вдобавок замечает, что стоит  на заставке номера, немного улыбаясь, Джису не видит, - начни, пожалуй, с обычного " привет", для начала сойдет, а то если сразу фото попросить прислать, подумает, что ты пользуешься тем, что он модель.

- всмысле? - Джису поднимает взгляд.

- ну, я имею в виду, что он ведь популярен, и некоторые фансайны могут заплатить за фото, которого нет в интернете.

- да ну, а ты серьезно думала, что я просто так и напишу это.

- зная тебя, и такое возможно.

- иди знаешь куда, - смеется Ким, - ладно, напишу" привет, это Джису."

- подожди, ты хочешь сказать, что у него нет твоего номера? - странным тоном спрашивает Пак.

- да, а что в этом такого? - и вправду, что странного то, думает девушка.

- ну, а я просто думала, почему это у вас до сих пор даже переписки нету, предположила может, по типу, ты скрыла ее от меня, удалила, ведь будь номер у него, он бы тоже хоть что-то да написал бы.

- уверена? просто мне кажется,  что раз он такой популярный, то у него должно быть есть девушка, а я навязываюсь.

привет.Место, где живут истории. Откройте их для себя