- что? Где? - Джису пару секунд позависала, но после стала обращаться к такой же, как она шокированой подруге.
- у входа в подъезд, прямо у домофона.
- может тебе показалось?
- ты серьезно?! Я блин его по ритму дыхание узнать могу!
- похоже на тебя. Блин! А если он тебя узнал? - Джису начинает паниковать, опуская голову, предварительно пропуская через волосы пальцы рук.
- как? Он же меня вряд-ли когда-либо видел.
- ну..он видел твой портрет.
- ты показывала?! - теперь и Розэ начинает паниковать, и что им теперь делать?
В это время Тэхен паниковал не меньше, он видел тот шок в глазах Чеён, она точно его узнала, и она точно идёт к Джису. Это ведь правда странно, что он стоит тут. Хотя, к слову, девушки не осознают, что не они должны в" ужасе и отчаяние" бегать, а парень, это ведь его спалили.
Тэ решается и достает телефон, набирая чей-то номер.
- он звонит! - заорала Ким на всю квартиру.
- бери! Быстрее!
- нет! Давай ты!
- всмысле я?! Это твой телефон и твой номер!
- ладно! Затихни! - девушка медленно берет трубку и подносит телефон к уху.
-" алло"
-" пригласите на чай?" - Джису однозначно в шоке, на фоне Розанна шепчет:" ну что там?", а она просто говорит.
-" квартиру знаешь"
После она сбросила, как раздался звонок с домофона.
- только не говори, что это он! - Розэ потихоньку пятится назад.
- открываю! - крикнула Джису в трубку и нажала какую-то кнопку, видимо, для открытия уличной двери.
Парень и две девушки сидят за столом. Он смотрит в глаза одной из них - светленькой.
- ты Розэ, да?
- да, - она ответила тихо.
- приятно познакомиться.
- взаимно.
После маленького диалога никто так ничего больше не молвил, тогда Джису взяла инициативу на себя.
- кто хочет чай?
- я, - оба ответили хором, немного засмущавшись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
привет.
FanficДжису училась на иллюстратора, невероятно любила рисовать людей, передавая их красоту на бумагу. Тэхен был известной моделью, и как-то раз на отпуске он принял решение, что хочет путешествовать. В одном из городов он заходит в небольшое кафе, где вс...