Джису открыла глаза, рядом лежала Розэ, она все еще спала. Протянув влево руку, девушка взяла телефон, разблокировав его, время было 10:27.
- Розэ! - она резко поднялась, начала трясти подругу. - Тэхен может через час прийти! Уходи!
- что? - та просто отвернулась и закуталась под одеяло.
- говорю уходи! У меня мало времени.
Ким вскочила с кровати, подбежав к шкафу, достала оттуда овер-сайз футболку, черные джинсы, не облегающие ноги. Она быстро направилась в сторону ванной комнаты, где второпях начала умываться, расчесываться, переодеваться.
Вернувшись, Джису видит Розэ, все также лежащую на кровати, под одеялом, но оттуда выглядывали руки и голова, девушка что-то кому-то писала в телефоне.
- Чеён!
- да что?
- Тэхен может скоро прийти! Уходи быстрее.
- хорошо," подруга", - иронично произнесла девушка, поднимаясь с кровати и медленно переодеваясь.
Девушки стояли около двери, Розэ переобувалась, все еще не довольная ранним возмущением подруги, она выходит из квартиры, показывая узык Джису, убегает, на что та лишь смеется, закрывая дверь.
Джису подготовила мольберт с почти дорисованным портретом Тэхена, чтобы проветрить помещение - открыла везде окна. Через минут 15 в домофон слышится звонок, на часах 11:31. Девушка подбегает к двери, снимает трубку, говорит:" октрываю!"
- привет, - они улыбнулись друг другу и обнялись, когда парень зашел в квартиру. - я не рано?
- нет! Я уже даже все подготовила, проходи в комнату. - парень разулся и прошел вглубь квартиры. - хочешь что-нибудь?
- твоего фирменного чая, - немного посмеявшись, сказал он.
Джису поставила чайник, взяла все ту же чашку с рисунком ромашки.
Она проходит в комнату, где Тэхен рассматривает холст, где нарисован он, хоть и не до конца.
- очень красиво.. - шепчет он.
- спасибо, держи чай, - она протягивает ему чашку. - уверена, сегодня закончим.
Тэхен поставил чашку на небольщой столик рядом с табуреткой, на которой сидел, Джису настроила свет, и они преступили к работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
привет.
FanfictionДжису училась на иллюстратора, невероятно любила рисовать людей, передавая их красоту на бумагу. Тэхен был известной моделью, и как-то раз на отпуске он принял решение, что хочет путешествовать. В одном из городов он заходит в небольшое кафе, где вс...