Пролог первый.

15 1 0
                                    


Глубокая ночь. Червовая луна. Кладбище. Не очень приятная атмосфера вилась вокруг молодого крепкого человека, одетого в темный плащ до пола, держащего за пазухой большой меч, -- она явно контрастировала с юной девушкой, чьи волосы и глаза ярко отливали ядовито-пурпурным оттенком, несмотря на точно такой же темный плащ; девушка аккуратно расставляла на сырой земле магические атрибуты, при этом напевая излишнее неуместную мелодию.

- Готово!

Когда последние вещи встали на свои места девушка довольно заключила.

- Но я все-таки спрошу, на всякий случай: ты действительно так этого хочешь?

-Да. Я уверен, что это необходимо.

Рыцарь был абсолютно уверен в своих убеждениях. И то, что воскрешение - дело очень противоречивое и даже опасное его ни капельки не смущало. Он верил в то, что делает все это во благо. Что его причина - смягчает обстоятельства. Он был верен своим убеждениям. Он был верен ей до конца... и больше.

В то время, пока говорил рыцарь , девушка принялась по одной зажигать свечи вокруг могилы, которую полностью заслонил густой вьюнок с белоснежными розами.

Рыцарь все прекрасно понимал, но не мог остановиться на полпути и смириться с утратой той, кому он решил посветить почти всю свою жизнь.

- Тогда, не жалуйся, если из могилы вдруг выпрыгнет зомби.

Девушка, -- чьи глаза могли, если не шокировать, то действительно напугать, -- не была похожа на ту, которая с настоящим опытом и серьёзностью подходила к подобным делам. Но во всей этой ее неуместности таилось нечто удивительное.

Она обернулась к парню, взяла в одну руку его ладонь, а второй торжественно подняла изогнутый кинжал и без лишних слов воткнула его со всей силы в руку рыцаря. Тот знал, чего нужно было ожидать; что без жерты не обойтись. А точнее представлял об этом. Теперь, в качестве той самой жертвы выступала кровоточащая дырка в центре его правой ладони. Боль была неприятной - ноющей и острой, но он терпел. Стиснув зубы и прерывисто дыша, терпел, потому что все прекрасно понимал. Потому что больше всего на свете хотел вернуть именно свою единственную...

Во мгновение, когда пролилась кровь на земь, все магические атрибуты засияли ярким пурпурным светом, освещая, практически, большую половину кладбища.

По плану в центре атрибутов, выстроенных аккуратно в пентаграмму, должн был появиться воскрешаемый человек, прямиком переместившись из своей, закрытой могилы.

Так и случилось. Но почти.

В центре сияния, появился женский силуэт с длинными волосами. Лица и самого тела не было видно. Только один сплошной силуэт. Рыцарь, увидя его, преждевременно обрадовался.

Это сон? Или... Неужели все происходит взаправду? Неужели они скоро вновь встретятся? А что он ей скажет? Попросит прошения, за то что потревожил ее покой, или наоборот поздравит с возвращением?

И еще много о чем он успел подумать в эту минуту.

Но внезапно очертания силуэта резко стали менятся, сияя еще более ярким светом.

Еще мгновение и все прекратилось: на землю ,с небольшой высоты, упала девушка. Худенькая, - не такая высокая, как ожидалось, - молодая девушка с короткими темно-зелеными волосами, ели касающимися её плеч, одетая в... пижаму.

По окончанию ритуала призывавшая, бессильно упала на колени, а рыцарь без разбора сразу же подбежал к девушке. Он схватил ее и крепко прижал к груди, не видя, что на месте той, кого он желал обнять, была другая. Он сделал это находясь в большой растерянности и шоке. Он понимал, что с девушкой что-то не то, но не хотел верить в то, что ничего не получилось. Девушка была теплой, но глаза были неподвижны под её веками. Она явно находилась без сознания.

Заставив себя хорошенько взглянуть на неподвижное лицо в руках он разочаровано подумал: она так похожа... но это не она...

В тот момент на лицо девушки упало что-то маленькое и тёплое. Ему стало ужасно обидно и еще больнее от того, что все силы были напрасны. Отчаянье все сильнее раздавалось в сердце юноши. Это была его последняя надежда. Последняя попытка.

Было ясно, что он больше никогда не сможет увидеть свою любимую...

Как стать королевой, если ты из другого мира.Место, где живут истории. Откройте их для себя