Вечность: любовь вечна?

0 0 0
                                    

Вечная жизнь... Бессмертие. Так ли это круто, как все считают? Вечная молодость, вечная красота. Все это проклятие или дар?

Мелиодас не может ответить на этот вопрос.
От части, потому-что его возлюбленную Элизабет прокляли на вечные перерождения, как и его на вечную жизнь, где должен смотреть как его любимая рождается, растет, неизбежно встречает его и так же неизбежно влюбляется. И каждый раз она не помнит прошлую жизнь. И каждый раз он должен смотреть на ее смерть, ведь он не может ничего сделать. От части, потому-что именно в их ситуации - это бесспорно проклятие.

Их обоих прокляли, очень жестоко, всего лишь за то, что они полюбили. За то, что полюбили именно друг друга.
Мелиодас задумывается, а что если бы их любовь благославили? Даже не смотря на то, что он демон, а она из семейства богинь. Ведь не было запрета на подобные отношения, да у демонов и богинь была вражда, но она касалась не всех. Мелиодасу и Элизабет было не до этого в те, бесмятежные времена, когда они скрывали ото всех свои чувства друг другу. Когда они были счастливы.

Мелиодасу искренне жаль, что все именно так сложилось. Они сделали свой выбор, избрали свой путь... Но никто не говорил, что будет настолько тяжело.

Элизабет всегда, в каждой жизни такая же по характеру и внешности. В ней ничего не меняется, и ее любовь все так же через века идёт за ним. За ее возлюбленным Мелиодасом. И она не помнит, что это уже было, для нее каждый день с ним особенный, в то время как для него последние пару столетий как невыносимая пытка. Сколько ещё он сможет это видеть каждый раз? И в последующий вести себя так, словно не знает ее. Точно так же вести ее к смерти, без возможности ей рассказать, ведь проклятие и это предусмотрело. Если она вспомнит, то умрет через 3 дня после этого.

Поэтому Мелиодас пытался дать ей жить без него, но она везде его находила, оставалось только подыгрывать "судьбе" и делать так, чтобы она не вспомнила, вот только...это не всегда получается. В эти три дня он даже бывает рад, что это та самая Элизабет, которая все помнит, все свои жизни...Но осознание приходит неотвратимо и от этого ему только больнее.

Вечная жизнь... Бессмертие. Вечная агония, вечные муки и страдания.

СборникМесто, где живут истории. Откройте их для себя