Рутина

0 0 0
                                    

Эд никогда раньше не думал и не задумывался, что обычная жизнь бывает такой тяжёлой. Жить себе спокойно, никуда не торопясь, ничего не ища, для него действительно немного непривычно.

Так же как и непривычно то, что он больше не алхимик и не способен даже на самое простейшее алхимическое преобразование.
Быть в безопасности, а не на вечно смертельно-опасной миссии тоже непривычно. Его и его брата не пытаются убить, похитить или принести в жертву и мир больше не под угрозой - нужно радоваться, это ведь хорошо. Так говорит Уинри. И, конечно, Эд с ней согласен. И Ал тоже.

Но ведь Ал всё ещё алхимик и очень талантливый. В отличие от теперешнего Эдварда. Эдвард вообще теперь ничего не смыслит в том, в чем раньше был лучшим.

Эд не уверен кто он теперь без всего этого.
Он иногда скучал по своему необычному детству... Но не хотел вернуться. Он пережил слишком многое для ребенка и рано повзрослел из-за этого.

Его детская и наивная мечта о воскрешении матери, не смотря на табу, привела его и Ала к такой жизни. Бесконечные поиски философского камня... все, что с ними было... Они не понимали, что за все нужно платить, ведь и философский камень не мог появляться из ничего, верно?

Принцип равноценного обмена оказался не таким уж и простым принципом. Следовало догадаться, что все не так просто. Как говорится: " бесплатный сыр - только в мышеловке". Но детям, что так отчаянно желали вернуть свою прежнюю жизнь - это было больно осознать.

У него много времени, чтобы думать обо всем подряд. О чем-то вспоминать с улыбкой, о чем-то сожалеть.

И теперь, без этого всего Эд чувствует, будто бы часть него куда-то пропала и больше не вернётся. Чувствует, что потерян и на поиски себя уйдет больше времени, чем на поиски философского камня. Но ему некуда спешить..этим то обычная жизнь и кажется ему тяжёлой.

СборникМесто, где живут истории. Откройте их для себя