Жизнь в стенах - не свободная жизнь. Эта та жизнь, которая не по душе Эрэну, который хочет уничтожить всех титанов и отвоевать у них земли изначально принадлежащие людям, что сейчас, подобно скоту в хлеву, живут в стенах. Стенах, которые должны защищать от титанов. Но все же они прорвались и этот день отпечатался в мозгу Эрэна и Микасы на всю жизнь.
Уничтожение титанов, совсем не безопасная вещь и далеко не приятная. Но необходимая, так считают все у власти, кому не плевать на простой народ и на армию, что будет рисковать лучшими бойцами ради выполнения этой задачи.
Все люди в армии, хотят освободить мир от титанов и самим стать бы свободными, словно птицы в голубом безоблачном небе. Они учат строение титанов, все что о них известно, как их убить. Они тренируются, чтобы в случай нападения быть готовыми, хоть немного.
Новобранцы, что впервые увидели такую ужасную смерть либо сами погибли такой же смертью, либо стали сильнее от этого и увереннее. Не сразу, конечно. Как можно вообще, впервые увидя подобное, сразу же почувствовать прилив сил и уверенности и пойти в атаку? Такое могут самые лучшие, элитные бойцы. Рождённые для подобного, словно с рождения обученные и подготовленные. Как семейство Аккерманов.
Или же упрямые и настойчивые в своих целях, мечтах и желаниях, такие как, например, Эрэн Йегерь. Любой ценой, не смотря ни на что бегущий, нет, летящий на всех парах вперёд, в самое пекло, к центру опасности, уверенный в своей правоте и способности сделать мир лучше и чище.
Многочисленные потери на его пути сжигают его изнутри, чувство вины не даёт мыслить здраво, как и желание отомстить (не)разумным тварям, затуманивает рассудок и тело само двигается к скоплению смерти и траура, туда где много крови, предсмертных криков и рыданий от неимоверной боли.
Потери навсегда останутся в его мыслях и сердце, он никого не забудет и за всех отомстит. Только вот, чувство вины никуда не изчезнет с убийством титанов, но продолжая их убивать, он верит, что отвоевывает, то что принадлежит по праву людям и делает для всех жизнь лучше и безопаснее.