Гильдия Хвост феи. Действительно та гильдия, о которой есть что рассказать. И грустное и смешное, и упоротое и серьезное.
Каждый человек в этой гильдии - великий маг, человек со сложным прошлым, даже может быть темным...или мутным. Каждый, со своими тараканами в голове, взглядами на жизнь и на мир. Каждый, со шрамами на сердце и болью в душе, но все они с улыбкой идут дальше. У них добрые сердца, они с душой на распашку, каждый.Никогда не пройдут мимо обиженного не проучив обидчика, никогда не откажут в помощи, никогда не отпустят, если плохо и некуда идти. Делят на всех чувства и эмоции каждого, за своих горой стоят. Это настоящая семья. Настоящие друзья. Не бросят в беде.
Нацу и Люси всегда ходят на задания вместе с Хэппи, Эльзой и Греем. Это легендарная команда, которая идёт к цели напролом, не жалея тех, кто встал у них на пути. Эта та команда, которая постоянно влипала в неприятности и потом получала нагоняй за очередной разрушенный город. Если бы не это то, цены б не было этой команде.
Но Нацу это не особо волновало, как и Грея, если разойдется. Как и Эльзу, если и она разбушуется. Только Люси и Хэппи понимали масштаб катастрофы и в уме уже вычитывали из суммы награды сумму на восстановление города.Люси всегда ругалась в таких ситуациях и говорила, что с нее хозяйка квартиры шкуру сдерет вместо квартплаты, а Нацу отвечал смеясь, что зверь у нее хозяйка всё-таки.
Но все равно, эти незабываемые приключения были неотъемлемой частью их жизни. Все то, что они переживали делало их все сильнее и мудрее, в конце концов они стали непобедимой гильдией, что прошла буквально через все, что можно и нельзя, плохое и хорошее, страшное и смешное, грустное и радостное.
Они точно благодарны за весь этот опыт,хоть и многое потеряли и было очень больно, но они прошли хороший путь, в целом. Познакомились с хорошими людьми и создали с ними хорошие воспоминания, которым и цены нет.