Возвращение домой.

2.3K 121 15
                                    

Утро настало очень быстро.
Вей Ин проснулся быстрее Лань Жаня и увидел что лежит в его объятиях.
-Что? Как это произошло? Я опять наверное во сне разговаривал...- проговорил Вей Ин смотря на Ванзци.- Какой же он красивый и милый, когда спит...ТАК! СТОП, О ЧЕМ Я ДУМАЮ?!- проговорил юноша быстро встал.
-Доброе утро, Вей Ин.- сказал Лань Жань открыв глаза через пару минут.
-Ага, тебе тоже.- ответил Вей У Сянь и слегка улыбнулся.
-Скоро выдвигаемся?- спросил Лань Жань, садясь возле костра, который успел развести юноша.
-У нас есть где-то час, а то не успеем прийти в Пристань Лотоса до темна.- объяснил спутник.
-Мгм.- согласился Ванзци.- Вей Ин, тебя опять мучают кошмары и долго это продолжается?!
-Это....ты не знаешь ещё много чего, так зачем тебе знать именно это?!- возмутился У Сянь.
-Я хочу знать всё, расскажи, что тебе тревожит и ещё, ты ночью звал меня и извинялся.- говорил Лань Жань, а в это время темноволосый уже начал закипать внутри.
-Ты! Молчи, чтоб я звал ТЕБЯ и просил прощения, да НИКОГДА!!!- прокричал У Сянь.
-Не надо кричать, я прикрасно слышу тебя.- спокойно ответил мужчина.
-Ага! Ты мне ещё и рот затыкаешь! Всё, времени нет на соры, выдвигаемся сейчас!- проговорил Вей Ин попутно собирая вещи и туша огонь(бес понятия как правильно!)
-Хорошо.- сухо ответил Ванзци и тоже собирая вещи.

Выдвинулись они молча, даже очень разговорчивый Вей Ин молчал всю дорогу. К вечеру они подошли к Пристани Лотоса.
Вей Ин замер на месте и боялся переступить порог своего уже бывшего дома. Лань Жань ждал юношу, понимая что ему надо немного времени. И вот темноволосый решился переступить и вскоре выдохнул с облегчением. Так как Лань Жань бы приглашен сюда для решения проблемы, то их уже ждали в главном зале Цзян Чен и Цзинь Лин(племянник).
-Приветствую главу ордена Юньмен Цзян.- поклонился Ванзци.
-Здраствуй, Лань Ванзци.- ответил Цзян Чен.- И тебе привет, Вей У Сянь
-Здраствуй, Цзян Чен.- поприветствовать юноша.- Давно не виделись.
-Это верно, присаживайтесь, вы наверное устали с дороги.- продолжил Глава клана.
-Спасибо, не волнуйтесь, мы бы хотели узнать о происшествии.- проговорил как ни странно Ванзци.
-Я расскажу только то, что знаю.- предупредил А-чен.- Происходят наподения мертвецов на простых жителей на окраинах територии, но самое главное что постродавшие потом не приврашаются в мертвецов, а чернеют и потом преврашаются в пепел. Это всё что я знаю, мы бы сами управились, но лютые мертвецы слишком сильны и живучи, их не просто убить. На этом всё, вы можете остаться здесь на ночь. Вас проведёт Цзинь Лин в комнату и да, простите, но у вас будет общая комната, но просторная. А теперь мне надо откланяться, хорошо вам отдохнуть.- рассказал Глава клана и ушёл в неизвестном направлении.
-Прошу, следуйте за мной.- сказал мальчишка и быстрым шагом отправился по коридору, наши спутники пошли за ним.

В ледуюшей главе опишу ночёвку в Пристани Лотоса. Спасибо за чтение и ожидание. Пишите комментарии ставьте звёзды.
Ваша asytyty1.




лёд и пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя