На ночь в лесу.

2.6K 135 20
                                    

Шли наши герои через лес до позднего вечера. Вот они вышли на широкую поляну в лесу, решили остаться здесь на ночь.
-Лань Жань, принеси ещё дров для костра.- попросил Вей Ин.
-Хорошо, но ведь сегодня тепло и мы возле Юньмена.- рассуждал юноша.
-Да, но я в этом лесу живу больше 3 лет и знаю какая температура ночью. Так что будь добр , принеси дрова.- пояснил Вей У Сянь и улыбнулся.
-Мгм. Я скоро.-вставая ответил Лань Жань.
-Аккуратнее. -сухо ответил Вей Ин.

„Ох, как я отвык от резких перемен настроения у Вей Ина. То он улыбается, то грустит, то вообще на всё агрессивно реагирует. Я уже не знаю как с ним говорить на счёт того случая в Облачных глубинах. Я так хочу попросить у него прощения и....нет! Надо сначало всё выяснить. Так и сделаю!”- подумал Ванзци и с полной охапкой дров, пошёл к их временному ночлегу.
-Ты быстро!- восхитился темноволосый.
-Мгм.-только и ответил Ванзци.
-Ладно, пора бы и вздремнуть, а ты как, будешь спать.- спросил Вей Ин.
-Чуть-чуть поже. А. Ты можешь отдыхать.- ответил мужчина.
-Ладно, как хочешь.- сказал Вей У Сянь, поудобнее устраиваясь возле корней дерева.- Спокойной ночи.
-И тебе.- тихо ответил Ванзци. Он думал его не услышат, но оказалось даже очень хорошо услышать и запомнять.

„Нельзя заново ему доверять, он может опять предать тебя. Но тогда почему он так добор ко мне. Почему говорит ласковые слова, нет, я больше НИКОГДА не буду ему доверять и тем более влюбляться! И точка, я спать!”

Ванзци сидел возле костра, Вей Ин давно уже спит. Костёр медленно горит. „Вей Ин был прав насчёт холодов.” Как только подумал об этом, то услышал бормотание своего спутника. Вей У Сянь скукожился и что-то говорил во сне. „Может опять кошмар и сколько это продолжается, неужели опять те кошмары вернулись, после нашей так сказать ссоры!?” Лань Жань решил подойти и узнать в чем дело. Когда он подошёл, то очень удивился что говорит юноша.
-Лань Жань не брасай меня, прости меня.- плача во сне сказал Вей Ин.
-Не брошу, ты меня тоже прости.-проговорил Ванзци, устраиваясь возле юноши.
-Лань Жань, Лань Жань!!! Прости, прости меня, умоляю!!!- кричал юноша .
-Не надо, ты не виноват.- умоляюще сказал Ванзци.
-Лань Жань Лань Жань, нет не надо уходить, прости Лань...-не успел договорить Вей Ин, как его губы накрыли губы Ванзци.

Ванзци нежно поцеловал юношу, он хотет забрать всю боль себе через поцелуй. Вскоре он отстранился и понял, что темноволосый наконец-то успокоился и сильно прижался к тёплому телу Ванзци, и уткнувшись носом в грудь , уснул. После и Лань Жань обняв Вей Ин поже уснул. После их сон ни кто не тривожил до самого утра.

Простите что так долго. Не было вдохновения, но я написала. Ура!
Ставьте комментарии и звезды.
Спасибо что читаете!





лёд и пламяМесто, где живут истории. Откройте их для себя