Пролог.

4.1K 114 39
                                    

— ну, Ясиро,~ — подшучивал в своей манере призрак, сладко ухмыляясь светловолосой, которая уныло драила туалет. — Давай активнее!~

— мне совсем не нравится убираться в туалетах, Ханако-кун! — Ныла Ясиро, продолжая мыть полы шваброй.

— э? Почему? — Несколько разочарованно спросил Ханако, прекращая махать веерами.

— не каждой девушке это дело нравится, знаешь ли! — Заверила Нэнэ друга, шмыгнув носом и снова бормоча себе под нос о том, скоро ли ей с неба упадёт прекрасный принц.

— семпай! — Воскликнул блондин, забегая в туалет. — Ханако! Опять заставляешь ее драить туалет?! — Парниша явно был возмущён поведением призрака. И, хоть много времени уже прошло, он всегда воспринимал это как что-то нечестное по отношению к подруге, которую считал за старшую сестру.

— Коу-кун... — Несколько плачевно произнесла Нэнэ, обрадовавшись приходу друга и всем своим видом показывая, что ей тут плохо и что Ханако держит ее «насильно».

— о, парниша, как раз вовремя. — С улыбочкой сказал Благородный Седьмой, указывая на швабру, одновременно подлетая к ней. — Остался только пол, ты ведь поможешь своей Ясиро-семпай?~

В глазах у Ханако танцевал огонь и он был только доволен дальнейшей реакцией Ясиро и Минамото-младшего. И Коу, видимо, либо попросту не заметил этого, либо проигнорировал — он взял швабру и начал помогать подруге с мытьем. Нэнэ осталась благодарна Коу, и они, разговаривая и шутя на разные темы, спустя некоторое время закончили уборку. А закончив, Коу и Нэнэ пошли по домам, попрощавшись с Ханако и оставляя его одного в женском туалете.

Наступила глубокая ночь, и призрак смотрел через окно на полную серебряную луну, поддавшись некой меланхолии и вспоминая о прошлом. Он не мог оторвать своего взгляда от столь прекрасной луны, хотя и понимал, что не стоит смотреть на неё так долго. Но он не мог прекратить. Его наполняло волшебное чувство: чувство того, что ему все по плечу, чувство того, что он все сможет, что он может пойти куда угодно. И от этого чувства ему становилось лишь больнее. Он знал, что не может, он понимал и он уже решил. И наконец отвёл взгляд от луны вниз, выглядывая наружу.

Он вспоминал о Ясиро и о словах Коу — «я спасу семпай!». Как он собирается это сделать? Ей осталось жить совсем немного. Как он это сделает? Как он спасёт ее? Раньше он думал, что ему все равно на смерть других, но он не хочет отпускать подругу, он совсем не хочет ее смерти.

— ты хорошо потрудился, Аманэ-кун. — Прозвучал сзади призрака столь знакомый голос. Шатен резко обернулся на звук, узрев белую знакомую сферу, откуда он и доносился. Благородный седьмой напрягся. — Как поживаешь, мой милый давний друг? — Игриво ласкал слух голос.

— что ты здесь делаешь? — Спросил настороженно юноша у явно знакомой сферы, что словно полыхала пламенем.

— ох, ну... это вовсе не важно, Аманэ-кун. — Сказал он, подлетая ближе к призраку и кружа вокруг него. — Я наблюдал за тобой и первым делом хочу сказать тебе: да, я прощу тебя. — Было слышно, что сфера явно ухмыляется.

— а второе? — Напомнил Седьмой, поскольку существо явно не закончило.

— а второе... как на счёт шанса?

— шанса? Что ты имеешь в виду? — Сфера явно заинтересовала школьного призрака, что он аж переспросил, не дожидаясь полного ответа.

— ты — Аманэ Юги, и твой младший брат — Цукаса Юги... вы будете воскрешены! — Закончив кружиться вокруг призрака, сфера парила прямо перед ним. — У вас будет шанс пережить эту жизнь, не совершая тех же ошибок. Здорово, да? Но..

Шанс | Туалетный мальчик Ханако-санМесто, где живут истории. Откройте их для себя