Это был обычный школьный день. По коридорам бегали дети, играя в салочки. Старшеклассники стояли у шкафчиков,собирая вещи для следующего урока. Вокруг был шум и гам.
Прозвенел звонок. Вокруг стало тихо и пусто. Все разбежались по кабинетам и уже начался урок. Тишину в коридоре прервали тихие шаги. Они были спокойны и неторопливы, как будто человек не торопился не куда. Но кто же это?
Таинственная личность остановилась у шкафчика под номером "312". Лёгким движение руки он ввел пароль от него. Дверца открылась с очень писклявым скрипом. На внутренней стороне этой дверцы было много непонятных надписей и наклейки, начиная от знаменитых рок-групп заканчивая черепами и гробами. Можно дагадаться, что владелец шкафчика был мальчик.
Внутри шкафчика не было ни одного учебника, только одна общая тетрадь, вся порванная и испачканная. Помимо этой тетради была и ручка, изгрызанная и ели-ели пишущая. На полу лежали пустые пачки сигарет и маленькие пустые пакеты. Можно только гадать что в них было.
Рука мальчика потянулась за ручкой и тетрадкой. Взяв их он с грохотом закрыл его и пошёл вперёд по коридору, пока не дошёл до кабинета "16".
Без стука в дверь, он вошёл в класс. Все в классе обернулись и могли лицезреть опаздавшего. Его имя - Джимми Картер, известный на всю школу своими ужасными, а порой и пугающими, действиями. На его счету много краж, домогательств и продаж незаконных препаратов. Каким-то чудом он ещё остался в этом классе.
Учитель гроздно начала на него орать, но он не слышал её. В его ушах были наушники, игравшие какую-то песню в жанре эмо-рок.
Джимми продвинулся на одно свободное место в классе. Вся парта была изрисована разными рисунками и надписями:"умри", "смерть уродам", "навечно молодой".
Присев, Джим открыл тетрадку и лёг на неё. Ему было очень скучно слушать разные умные вещи. Для него это было не нужным и бесполезным в жизни. Он изредка посматривал на телефон чтобы посмотреть время до конца урока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больные одиночеством
Fiksi RemajaИстория об одном обычном подростке, замкнутый в себе, не зная выхода...🥀