помощь

21 3 0
                                    

Все девочки начали насмехаться надо мной и показывать пальцем. От такого ко мне отношения я вышла на улицу. Сев на качели на заднем дворе я разрыдалась и прикрыла лицо руками. Весь день я не ела и не пила а лишь плакали и успокаивалась, а потом сразу плакала. Так продолжалось на протяжении всего дня. Я детдоме я была серой мышью и поэтому моё отсутствие в 21:00 н кого не смутило. Так я еще просидела на детской плащадке еще 7ч. Да... выдержка уровень Бог. В 3:00 я заметила чей то силуэт в окраине леса.так как он находился довольно далеко полностью разглядеть того человека я не могла. Я лишь для себя приметила то что он был в белой маске. Я как давольно маленький ребёнок (10лет) я тянулась к каждому взрослому человеку, думая что это мои будущие родители. Я подошла к нему,  смотря на него из за металлической ограды.
- дядя! Вы за мной?
-...
-дядя!
-да?
-да? Вы меея заберёте! Ура!
-что?
-ну... меня просто никто не любит...  я никому ненужна... по крайней мере мне все так говорят...
-да уж... как можно обижать такого ангелочка?
-...- и в этот момент я расплакалась
-прости меня...
-*плачу*
-я обещаю что завтра приду, и помогу тебе разобраться
После этих слов я ушла обратно в здание. Тот мужчина лишь обнадёживающи помахал рукой и ушёл. На следующий день я снова сталкнулась с оскарблениями. Главным зачинщиком всегда была Мэри. Как же я ее ненавидела. Но мои слова и попытки дать ей отпор восспринемались очень остро и в основном плохо заканчивался для меня. Под вечер мы с Мэри сильно разругались и началась драка. Привычное для меня дело. Такими темпами мы докатились до улицы. На часах было уже 22:00. Как ВС всем было пофиг на нас и наши перепалки. Ровно в том же месте где я и сталкнулась т этим мужчиной.

Роза Возмездия (crееpypasta)Место, где живут истории. Откройте их для себя