часть 2

118 10 0
                                    

1939 россия москва.
Рейх ехал в своей машине к совку и уже предвкушал забрать эту бумажку и свалить от туда. И вот он подъехал к большому зданию. Оттуда вышел совок и дал рейху бумагу он улыбаясь подписал бумажку и положил в карман.
3 рейх берлин.
рейх сидел в кресле и ждал. Ждал. Ждааал... и наконец-то звонок.
-мой фьюрер войска готовы!
-я 3 рейх в 1939 году разрешаю войскам 5-ых 6-ых и 7-ых батальонов 1 при поддержке СССР атаковать польские границы.
Рейх с огроменной улыбкой положил телефон и начал расматривать карты. Где-то после 3-ёх дней атаки от франции и британии пришло обьявление войны. Все шло по плану но только главный поставщик ресурсов не вызывал доверия. Польшу все-таки взяли и рейх отправился в Варшаву.
Там все прошло быстро бумаги бумаги и подписи и польши уже нет.
С тех пор рейх стал нервным.
1940 рейхстаг.
-мой фьюрер наши войска не могут продвигатся дальше противник слишком силён!
-да как ты смеешь проигрывать унтерменшам?! У нас самая большая армия в мире!
-но там гористая местность и мы не сможем там продвинутся!
-если через 4 дня армия будет все еше стоять колючая проволка и евреи это единственное что ты увидишь перед смертью!
-слушаюсь мой фьюрер
Покорно сказал офицер и взяв бумаги и ушел во свояси.
Через 4 часа рейх уже засыпал за столом как к нему постучались.
-проходите!
-мой фьюрер Адольф Гитлер передал вам этот приказ.
-дайте почту
Офицер дал 3 рейху бумаги где было много всякого но самое главное это приказ о нападение на СССР.
-да он что совсем свехнулся?!
Сказал про себя рейх.
-можете идти
-слушаюсь
У Рейха начали трястись руки. Мы же поиграем! У нас не хватит ресурсов открывать 4 фронта! Нет нет нет нет! Чертов псих! (В моём мире странами управляют прецеденты) Рейх долго думал но на 3 часе он резко засмеялся.
-что же я делаю?! Это не война с целью победить!
Да это не была война для победы она имела чисто идеологический смысл. Ведь если напасть сейчас то он сможет выкосить как можно больше унтерменшь. В конце концов рейх успокоился и подписал документ.

449 слов. Писать интересно и увлекательно.
Также можете писать вопросы для аск.

история третьего рейхаМесто, где живут истории. Откройте их для себя