1941 польша
Рейх шел вдоль акуратно поставленых танков а в пространстве между ними самоувереных бойцов.
-солдаты!! Вам повезло попасть в группу "центр" сегодня вы будете маршировать на костях унтерменшь. а к лету вы будете у москвы!!! Ну? Что молчим?!
-ура ура ура! Кричали солдаты.
И вот началось. Самолёты летят в небе подобно фениксам сбрасывая не железные перья а вызывающиеся бомбы! Танки будто ходячие крепости медленно но уверено едут к границам! Пехота идёт за этими монстрами и поют о победе! Рейх всегда любил войну но празновать времени не было. Через 40 минут он выехал в рейхстаг.
1942 рейхстаг
-мой фьюрер в рядах сс завелся шпион!
-не может быть это же невоз.....
Неуспел он договорить как в кабинет врывается офицер весь истрепанный и побитый держа пистолет в руке.
Рейх без промедления щелкнул кабурой и пристрелил эту особу.
Выстрел пришелся в грудь поэтому он успел выстрелить в офицера стоящего к нему спиной.
-тц... какая бездумная трата жизни... а ведь мог и не переходить на сторону унтерменшь.
Особа лежала на полу истекая кровью. А офицер прошёл в перед пару шагов и упал на стол. Война шла полным ходом и рейх даже выигрывал. Солдаты отправляли письма родным но не все смогли пройти этот долгий путь и сказать что на уме у солдатика.
Некоторые из них я прочту.От Эмкса любимой маме
Дорогая Агнет надеюсь что письмо к тебе придёт. Мы с парнями продвигаемся вперёд и все идет хорошо. Один раз мы попали в засаду. Русские окружили нас в деревне и этот месяц я никогда не забуду. Питались мы урезаным на половину ирп а пили грязную дождевую воду. Я стоял на посту по 2 дня без перерывов а спали мы по 2 часа. Но когда закончились пайки люди стали умирать как мухи. Помню как кто-то из наших парней решился съесть деревенскую собаку. Она укусила его а через недели три он весь покрылся потом и у него начались судороги гортани. В конце он умер. Помню еще как по нам стреляли без остановки русские. Но к нам пришло подкрепление и мы вырвались. А так у нас все хорошо. Линии снабжения работают так что с голода не умрём вот только очень грязно в окопах. Но раскажу об этом потом.
Надеюсь я вернусь домой ну а ты не унывай. Твой любимый ЭмксВсе бы ничего но на обороте письма было написано мёртв. Рейх встал и снял свой плащ завтра нужно выспатся. Фьюрер устало лег на диван и провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
история третьего рейха
Adventureзнаете что?! рейх это не девушка и не страна яой! просто уде задолбало ищу countryhumans 3 рейх пошлость! все напишу свою историю.